full screen background image

Ф3: Логан Сарджент одержал вторую победу в сезоне

Ф3: Логан Сарджент одержал вторую победу в сезоне

Логан Сарджент выиграл воскресную гонку Формулы 3 в Спа, показал лучший круг и вернул лидерство в личном зачёте, потерянное накануне.

Утром в воскресенье было прохладно, всего +15С градусов, облачно, но сухо. Обладатель поула Ричард Ферсхор хорошо тронулся с места и сохранил лидерство в первом повороте. Стартовавший третьим Логан Сарджент поднялся на вторую позицию. Сарджент попробовал атаковать лидера в пятом повороте, выехал за пределы трассы и на несколько метров возглавил пелотон, но сразу вернул позицию Ферсхору.

Александр Смоляр отыграл одно место на старте, опередив Тео Пуршера, но на втором круге Тео вернул позицию. Неудачно стартовал Лиам Лоусон, откатившись со второго места на пятое. Оливер Колдуэлл поднялся на третье место. Победитель субботней гонки Лирим Цендели пропустил вперед Себастьяна Фернандеса. Михаэль Белов потерял на старте три позиции.

На третьем круге Логан Сарджент провел успешную атаку на Ферсхора и вышел в лидеры. Позади Фредерик Вести и Тео Пуршер обогнали Колдуэлла. Оливер потерял ещё несколько мест, пропустив вперёд Лоусона, Смоляра и Пиастри.

На четвёртом круге появились желтые флаги и был включен режим виртуального автомобиля безопасности из-за вылета в барьер из шин Пьера-Луи Шове, который заменил в Hitech Макса Фьютрелла. Сошел с дистанции и Джек Дуэн, вернувшись в боксы после прокола заднего колеса.

Гонка возобновилась на пятом круге. Михаэль Белов свернул на пит-лейн, откатившись на двадцать шестую позицию. Фредерик Вести атаковал Ферсхора и поднялся на вторую позицию. Лидер Сарджент начал постепенно наращивать отрыв.

На седьмом круге Колдуэлл потерял ещё одну позицию, откатившись на девятое место – Оливера обогнал его напарник по Trident Дэвид Бекман.

На восьмом круге Тео Пуршер провёл успешную атаку на Ферсхора и поднялся на третье место. На следующем круге на прямой перед пятым поворотом Ричард потерял ещё две позиции – его последовательно обогнали Лоусон и Смоляр. На десятом круге Ферсхора обогнал лидер чемпионата Оскар Пиастри.

На двенадцатом круге развернулась борьба за третье место между Пуршером и Лоусоном. Лиам обогнал соперника, Тео попробовал контратаковать, но Лоусон удержал третье место. Этим воспользовался Александр Смоляр и тоже обогнал Пуршера. Позади Перони и Колдуэлл столкнулись в пятом повороте – оба смогли продолжить гонку, но потеряли несколько позиций. Михаэль Белов во второй раз заехал в боксы и уже не вернулся на трассу.

За пять кругов до финиша преимущество лидера Сарджента над Фредериком Вести сократилось до одной секунды. Позади пары лидеров Смоляр прессинговал Лоусона за третье место.

На пятнадцатом круге Оскар Пиастри атаковал Тео Пуршера в конце прямой и вышел на пятое место. Однако на предпоследнем круге Оскар получил пятисекундный штраф за то, что ранее обогнал Ферсхора за счёт преимущества, полученного за пределами трассы.

На последнем круге Фредерик Вести попробовал провести решающую атаку на Сарджента, но у Логана было достаточное преимущество, и он выиграл гонку. Лиам Лоусон отстоял третье место, не пустив на подиум Александра Смоляра.

Пятым финишировал Оскар Пиастри, но из-за пятисекундного штрафа откатился на шестое место, пропустив вперёд Тео Пуршера. Обладатель поула Ферсхор финишировал седьмым впереди победителя субботней гонки в Спа Лирима Цендели. Замкнули первую десятку Дэвид Бекман и Себастьян Фернандес.

Пилот Команда Круги Время Разница
1. Л.Сарджент Prema Racing 17 37’52.233
2. Ф.Вести Prema Racing 17 37’53.034 0.801
3. Л.Лоусон Hitech Grand Prix 17 38’00.969 8.736
4. А.Смоляр ART Grand Prix 17 38’01.713 9.480
5. Т.Пуршер ART Grand Prix 17 38’05.634 13.401
6. О.Пиастри Prema Racing 17 38’08.390 16.157
7. Р.Ферсхор MP Motorsport 17 38’09.391 17.158
8. Л.Цендели Trident 17 38’15.646 23.413
9. Д.Бекман Trident 17 38’17.115 24.882
10. С.Фернандес ART Grand Prix 17 38’17.778 25.545
11. О.Колдуэлл Trident 17 38’19.898 27.665
12. Э.Фиттипальди HWA Racelab 17 38’23.662 31.429
13. Л.Дюннер MP Motorsport 17 38’24.688 32.455
14. Д.Шумахер Carlin Buzz Racing 17 38’30.092 37.859
15. К.Новалак Carlin Buzz Racing 17 38’31.173 38.940
16. Б.Фискал MP Motorsport 17 38’33.279 41.046
17. Д.Хьюз HWA Racelab 17 38’35.958 43.725
18. Д.Хаугер Hitech Grand Prix 17 38’38.121 45.888
19. Р.Станек Charouz Racing System 17 38’39.258 47.025
20. Ф.Малвестити Jenzer Motorsport 17 38’43.643 51.410
21. А.Эстнер Campos Racing 17 38’43.880 51.647
22. А.Перони Campos Racing 17 38’44.125 51.892
23. К.Дас Carlin Buzz Racing 17 38’48.749 56.516
24. А.Деледда Campos Racing 17 38’49.717 57.484
25. К.Уильямс Jenzer Motorsport 17 39’08.588 1’16.355
26. М.Наннини Jenzer Motorsport 17 39’16.658 1’24.425
27. И.Фрага Charouz Racing System 16 38’18.155 +1 круг
— М.Белов Charouz Racing System 11 26’30.740 Сход
— П.Шове Hitech Grand Prix 3 6’41.689 Сход
— Д.Дуэн HWA Racelab 2 6’22.594 Сход

Личный зачёт

Пилот Команда Время
1. Л.Сарджент Prema Racing 152
2. О.Пиастри Prema Racing 145
3. Д.Бекман Trident 111.5
4. Л.Лоусон Hitech Grand Prix 111
5. Т.Пуршер ART Grand Prix 106
6. Ф.Вести Prema Racing 90.5
7. Л.Цендели Trident 72
8. Д.Хьюз HWA Racelab 63.5
9. Р.Ферсхор MP Motorsport 62
10. А.Перони Campos Racing 58
11. К.Новалак Carlin Buzz Racing 45
12. А.Смоляр ART Grand Prix 40
13. Б.Фискал MP Motorsport 36
14. С.Фернандес ART Grand Prix 26
15. О.Колдуэлл Trident 16
16. Д.Хаугер Hitech Grand Prix 14
17. М.Наннини Jenzer Motorsport 11
18. Э.Фиттипальди HWA Racelab 7
19. М.Фьютрелл Hitech Grand Prix 5
20. Б.Барникоат Carlin Buzz Racing 1
21. И.Фрага Charouz Racing System 1
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *