full screen background image

Ирина Сидоркова – бронзовый призер W Series Esports Series

Ирина, первая россиянка в международном чемпионате, одержала 5 побед, 4 раза становилась второй и 5 раз третьей в 29 гонках. По итогам сезона она набрала 331 очко, что и позволило ей занять третье место среди 21 участницы.

Сезон W Series Esports Series насчитывал 10 этапов, которые проводились на виртуальных аналогах известных автодромов. Сидоркова выиграла две гонки на английском Брендс-Хэтче, и по одной на бразильском Интерлагосе, североамериканском Уоткинс-Глене и австралийском Батёрсте. В финальном этапе сезона Ирина вновь поднялась на подиум: она стала серебряным призером второй гонки на английском Сильверстоуне.

Соревнования W Series Esports League проводились на базе платформы iRacing. В гонках использовались виртуальные версии Tatuus Formula Renault 2.0, аналогичные «формульным» автомобилям Tatuus Formula 3 в оригинальной W Series.

Гонки W Series Esports League проходили каждый четверг, первый этап состоялся 11 июня. Начиная с середины июля, Ирине пришлось совмещать виртуальные заезды с реальными, когда стартовал сезон СМП РСКГ, где она принимает участие в классе «Туринг-лайт». Она была вынуждена возить с собой комплект для кибергонок в Смоленск, Санкт-Петербург и Казань. Однако это не помешало Сидорковой продолжить борьбу за место в первой тройке W Series Esports League.

«В целом, считаю, результат чемпионата получился очень хорошим, даже несмотря на то, что изначально я намеревалась бороться за победу и шла на втором месте в чемпионате, — поделилась Ирина Сидоркова. – Всё сложилось иначе: после того, как стало известно, что я выступаю в СМП РСКГ, мы поняли, что бороться за победу или вице-чемпионство скорее всего не удастся. Приходилось возить с собой симулятор и без тренировок выезжать на гонки. Или у меня было буквально пара часов, чтобы вкатиться в трассу. Очень показательным в этом плане стал этап на Нордшляйфе, потому что я ехала гонку, только прилетев в Казань, и совсем не знала 28-километровую виртуальную трассу. Можно сказать, я ехала наугад. Поэтому под конец сезона моей задачей было удержать третье место в W Series Esports League. Я с ней справилась и очень рада этому.

В киберчемпионате было много интересной борьбы. Например, на первых этапах – с Байтске Виссер. Я считаю, самым захватывающим, с красивыми обгонами и маневрами, у нас получился этап в Брендс-Хэтч, где мне удалось выиграть две гонки. Еще очень интересными были гонки с реверсивными стартами, поскольку это позволило мне продемонстрировать свои навыки в обгонах. И в целом, симулятор позволил мне подсмотреть какие-то новые варианты для совершения маневров. Участие в этом чемпионате, конечно, дало мне определенный опыт, несмотря на то, что он виртуальный. Мне удалось выучить много мировых трасс, почувствовать новую для меня машину, попробовать много новых ситуаций, настроек машины, разбор телеметрии и так далее. Плюс я стала ближе к формульной борьбе, которой на протяжении каждой гонки было очень много.

Хочу сказать большое спасибо всем, кто меня поддерживал: SMP Racing, болельщикам и семье. Уверена, в следующем году я смогу порадовать вас уже реальными результатами».

Фотографии: СМП РСКГ / Марат Даминов; иллюстрации: W Series.

Приглашаем в наш телеграм-канал



В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *