full screen background image

Константин Терещенко занял 2-е место на финальном этапе ELMS в Портимане

В заключительной гонке ELMS-2020 пилот из России занял 2-е место в общем зачёте гонки и в классе LMP2.

Заключительный гоночный уик-энд Европейского чемпионата по гонкам на выносливость принимала трасса «Портиман» на побережье Атлантического океана. С 30 октября по 1 ноября на международном автодроме Алгарве за места на подиуме боролись 36 гоночных машин, представляющих 25 команд в трёх классах, а среди 101 гонщика был россиянин Константин Терещенко. Вместе со своими напарниками по команде Duqueine Team на прототипе Oreca 07 Gibson в классе LMP2, французом Тристаном Гоменди и швейцарцем Джонатаном Хирши, пилот из России на финише «4 часов Портимана» добился лучшего для всей команды результата в сезоне 2020 года.

В субботу в квалификации экипаж Duqueine Team показал 10-е время в классе LMP2, а по итогам 4-часового заезда Терещенко, Гоменди и Хирши стали 2-ми в категории LMP2 и общей классификации. Первый в этом чемпионате для команды и экипажа финиш на подиуме позволил пилотам набрать максимум для себя очков в личный и командный зачёты сезона-2020, улучшив своё положение по итогам чемпионата в самой последней гонке первенства.

«Квалификация сложилась для нас неидеально, и мы стартовали в конце первой десятки, но в гонке всё пошло гораздо лучше. Мне удалось хорошо провести первый круг, отыграть много позиций и оказаться вплотную к первой тройке. Дальше вместе с напарниками мы делали всё от нас зависящее, чтобы держаться в лидирующей группе и не допускать ошибки, которые могли бы привести в лучшем случае к штрафам, а в худшем – к техническим проблемам, аварии и сходу. Всё удалось – мы с Тристаном и Джонатаном были быстры и надёжны, прототип нас не подвёл и работал как часы, а команда отлично справилась со своей задачей, выработав для нас хорошую стратегию и блестяще проведя все пит-стопы.

Гонка в Портимане показала, на что способна Duqueine Team, когда нам сопутствует удача – скорость у меня и моих напарников есть и мы это демонстрировали уже не раз, надёжность Oreca 07 Gibson тоже не вызывает вопросов, потому что машиной занимается команда профессионалов, а если соперники не портят нашу гонку, то всё идёт хорошо. В Португалии нам наконец-то посчастливилось провести беспроблемный уик-энд и результат сразу пришёл. Начав заезд с 10-го места, в какие-то моменты мы уверенно лидировали в гонке, а клетчатый флаг в итоге увидели на 2-й позиции. Это наш лучший финиш в сезоне и отличное завершение чемпионата.

Позади очень непростой для нас и организаторов ELMS год. Я очень рад, что всем нам вместе удалось справиться со всеми сложностями и провести все запланированные этапы. Не каждая гонка закончилась для меня и Duqueine Team тем результатом, на который мы рассчитывали, но каждый уик-энд дал важный опыт и позволил нам сделать выводы, улучшить свою работу и стать сильнее. Я благодарю каждого члена команды, своих напарников и, конечно, болельщиков, которые поддерживали нас. Жаль, что в этом году трибуны были пустыми, но я уверен – в следующем сезоне всё наладится и мы с фанатами автоспорта увидимся уже не в интернете, а на гоночных трассах. Чемпионат 2020 года для нас завершился, но уже началась подготовка к следующему», – подвёл итоги уик-энда в Алгарве и всего сезона ELMS-2020 Константин Терещенко.

По итогам Европейского чемпионата по гонкам на выносливость в 2020 году команда Duqueine Team набрала 38 очков и заняла 6-е место в командном зачёте в классе LMP2, а представляющие коллектив пилоты Константин Терещенко, Тристан Гоменди и Джонатан Хирши вошли в шестёрку быстрейших экипажей в личной классификации первенства.

Приглашаем в наш телеграм-канал



В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *