Регулировка датчика сцепления, концевик сцепления, дергается при разгоне

Двигатель в таком режиме работы при нажатии педали сцепления будет периодически глохнуть и не держать обороты на холостом ходу. Несмотря на это, вы сможете доехать в ремонтную мастерскую самостоятельно.
Недавно я записывал видео по расчленёнке и диагностике датчика сцепления 😁 так же его называют концевик сцепления, на разных машинах выглядит этот датчик по разному, но смысл и симптомы неисправности одинаковые. Если датчик был неисправен и вы установите заведомо исправный датчик то, вы сможете увидеть: 1) Как улучшилась динамика авто 2) Уменьшился расход топлива 3) Пропали рывки при старте и разгоне ( дерганье при разгоне, тупит при разгоне) 4) Пропали перегазовки при переключении скорости Концевик сцепления встречается, как на русских авто, так и на многих иномарках, некоторые авто любители даже и не знают о существовании датчика педали сцепления в их авто. Путём замены этого датчика на новый мы снижаем расход топлива своими руками, у меня на Чери Элара, Чери Фора он снизился на 2 литра, пропали рывки при разгоне, машина перестала тупить, вобщем улучшилась динамика авто. Так же хочу сказать, что такой датчик сцепления есть на Лада Веста. В этом видосе, я покажу вам как отрегулировать концевик сцепления, как он выглядит и где находится.

Chevrolet замена пружины сцепления

Устройство предназначено для того, чтобы во время переключения передач, при нажатии на педаль сцепления, обороты снижались не резко, а плавно, без провалов и толчков. Это обеспечивает мягкое комфортное переключение скоростей. замена пружины.

Замена сцепления Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2011 года

После описанной процедуры автоматически пройдет адаптация датчика, и автомобиль будет готов к нормальной эксплуатации. Замена сцепления.

Замена сцепления 1часть Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2011 года.

Замена сцепления 2часть Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2011 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector