Как быстро отрегулировать карбюратор на Ветерке и других похожих ПЛМ

В данной теме хочется обсудить настройку карбюраторов ПЛМ, как отрегулировать ХХ и выставить обороты, какие винты на сколько оборотов закручивать и т. Ведь от настройки карба очень много зависит, я видел как моторы просто начинали летать после грамотной настройки карба, умельцев у нас тут хватает, поделитесь информацией как, что, куда?

Мотор Ветерок. Простейшая настройка карбюратора

Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени. В тонкие процессы нам, правда, углубляться ни к чему, а общий принцип работы, вероятно, и так все знают. Конечно, топливо и масло мы должны использовать только рекомендованное. Мой способ настройки.

Регулировка карбюратора Ветерок 8

Если такого не было это не значит, что он был правильно настроен! Я не верю, что мотор который получает нагрузку на ХХ не меняет оборотов это не возможно (на правильно отрегулированном карбе). Настройка холостого хода, регулировка карбюратора в бочке. Видео снято на телефон, некоторые моменты выпадают из кадра. Прошу отнестись с пониманием.

Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

В моторных лодках силовая установка является основным источником технических неполадок. Ее выход из строя могут спровоцировать разные причины, среди которых отсутствие топлива или неправильная регулировка карбюратора, пересос топлива, повреждение клапанов и т. Но бывает, что восстановление работоспособности удается реализовать и за счет элементарной регулировки того же карбюратора, подвески, муфты переключения или же путем внесения в конструкцию новых приспособлений типа промежуточной рамки для более глубокой посадки мотора.

Ветерок 8 Где искать холостой ход?

Электронное бесконтактное зажигание является одной из главных особенностей, которые выгодно отличают лодочный мотор «Ветерок 8».

Ветерок 8 с карбюратором ALFA 80 -110 кубиков

Все таки для регулировки мотора желательно бы пользоваться тахометром. Я на автомобилях пока были карбюраторные регулировкой карбюраторов только сам занимался, и всегда добивался устойчивой работы на минимальных оборотах и минимума СО в выхлопе, но при этом всегда пользовался тахометром. Переговори с ребятами на сервисе, уточни тонкости регулировка. Тест мотора и время работы на одном карбюраторе в бочке.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector