Ремонт китайского скутера.Чистка карбюратора

В нескольких уроках будут опубликованы схемы подключения карбюратора для всех основных скутеров. Естественно, это три урока по японским скутерам Yamaha, Honda и Suzuki, а также основные тонкости подключения китайских и европейских карбюраторов. Привезли на ремонт китайский скутер,он не заводился.Проблема была в топливной системе.Не поступал бензин в карбюратор.

Снятие,разборка,чистка,установка карбюратора 150сс китайского скутера.

В этой статье будут представлены схемы подключения (распиновки) коммутаторов, самых популярных у нас в России моделей скутеров. Также, по возможности коммутаторы будут вскрываться с целью детального изучения ихнего содержимого. Подробная видеоинструкция по снятию, разборки, чистки и установки карбюратора на китайском 150сс скутере.

Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7).

У опытных скутеристов редко возникают сложности с подключением карбюратора, например после обычной чистки или прочих манипуляций. Но начинающие мотолюбители могут столкнуться с проблемой, когда после извлечения всех шлангочек, установить их на нужное место бывает проблематично.

Как настроить карбюратор на скутере 4т. carburetor setting.

Если же в карбюраторе вашего скутера отсутствует винт регулировки качества смеси, то настройку необходимо проводить только с помощью регулировки положения иглы карбюратора. Поднимаем иглу — смесь обогащается, опускаем иглу — смесь обедняется.

Авто.Мото.скутер.Бензопила..и все БЕНЗИНОВЫЕ двигатели имеют #КАРБЮРАТОР-устройство для приготовления эффективной ,горючей смеси в соотношении 16 частей воздуха , 1 части бензина.Соответственно внутри все детали- жиклеры….. рассчитаны на определенный объем двигателя они не регулируются ,а вот ХОЛОСТОЙ ХОД \х.х\- можно регулировать .для этого все карбюраторы имеют регулировочные винты-КАЧЕСТВА смеси —соотношение воздуха к бензину и КОЛИЧЕСТВА —сколько этой смеси необходимо подавать в камеру сгорания для устойчивой работы двигателя при минимальных оборотах на Х.Х.Эти настройки специально находятся в доступном месте которые может производить автолюбитель. ЗАЧЕМ ЭТО НАДО-настраивать Х.Х.?? .Дает нормальный запуск двигателя.Сэкономит горючее.Защитит от перегрева в пробках.Увеличит моторесурс двигателя.ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО регулировать Х.Х.?——Более изношенный двигатель теряет компрессию ,тем самым сила всаса ослабевает -надо регулировать Х.Х.Сезонное изменение температуры -холодно,жарко..Разные заправки и качество горючего……..Конечный результат регулировки Х.Х обеспечивает -1..Холодный двигатель нормально заводится,не глохнет ,ему хватает смеси.2 -После прогрева работает устойчиво ,без подергивания ,вибрации ,минимально возможных оборотах для этого двигателя .Приводное колесо хочет закрутиться,но не крутится. Видео показывает настройку на примере скутера.

Замена карбюратора с регулировкой.

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить с помощью с помощью прозрачной трубки, снизу карбюратора. Для того чтобы это можно было сделать необходимо открутить сливочный винт, поднять трубку в направлении к верху карбюратора. Теперь проверяем уровень топлива при рабочем двигателе скутера. Он должен находится чуть ниже выпирающей юбки в месте крепления крышки поплавковой камеры к карбюратору. урок №3 замена карбюратора с регулировкой хейтеры, это видео специально для вас.

Тахометр от ВАЗ 2106 на скутер.

Регулировка карбюратора на скутере состоит из нескольких этапов, которые включают в себя: регулировку холостого хода, регулировку качества смеси и регулировку уровня топлива в поплавковой камере. Инструкция по подключению тахометра на скутер.

Механический обогатитель вместо штатного на скутере.

В карбюраторе скутеров GX она не имеет регулировочных канавок, так что поднять ее можно надеванием шайб соответствующей толщины, например от крепежа М2,5.

Установка карбюратора на скутер SKIF STELS.

Крепится к корпусу карбюратора на двух болтах через резиновое уплотнение. Как уже все знают, нужен он для холодного запуска скутера, так как на холодную скутеру нужна более обогащенная смесь. Вступаем в нашу группу в соц-сети) .

Как запустить китайский 150 сс скутер без проводки.

Для того, чтобы снять карбюратор со скутера, первым шагом снимаем весь пластик, который мешает получить доступ к карбюратору (обычно приходится снимать сиденье и пластик под сиденьем). Затем отсоединяем топливные и маслянные шланги (масляные есть только на 2-х тактном скутере), контакты пускового обогатителя. После этого откручиваем болты крепления карбюратора к двигателю. Коротко о важном.

Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed.

Теперь после того как карбюратор удалось снять, необходимо очистить его наружную поверхность от грязи и пыли. Видео.#Скутер , не набирает скорости. Х.Х-плавает.Одна из частых причин-#карбюратор скутера.Содержание видео:обзор конструкций и устройства карбюраторов от 50 см\куб и выше,принцип их работы,ремонт,настройка,подключение шлангов.Ремонт карбюратора на примере скутера обьемом 150см\куб.4х тактный, китай.Рассмотренная неисправность является одной из главных причин но не единичной ,вполне могут быть и другие причины в двигателе-компрессия,клапана, ..но начинать всегда необходимо с самой доступной ,простой в разборке.Задавайте вопросы всем отвечу .Как пример коммент одного из подписчика общаясь с которым мы вместе нашли причину- Fedaj Kop ———————— Спасибо за инструкции, всё получилось!! Причин было две; высокий уровень в карбюраторе, и шток электроклапана бал согнут и вообще не входил в посадочное место.(видимо предыдущий владелец совсем не разбирался в ремонте, поскольку таких чудес находил по скутеру очень много). Большое спасибо за помощь!

Регулировка обогатителя на скутере.

Оно регулируется иглой на воздушной заслонке (золотнике). Игла поднимается вместе с золотником, и еще ее положение относительно золотника можно менять. Золотник находится под пластиковой крышкой в центре карбюратора, игла вставлена в отверстие в дне золотника, ее можно достать пинцетом. В ее центре есть выступ (штырь), на котором фиксируется пружина золотника. Но при такой длине (порядка 20мм) он еще и затрудняет подъем золотника до конца вверх, что вполне оправданно при обкатке и совершенно не нужно после нее.

Настройка карбюратора на скутере 150 кубов 4Т.Часть 1.

Надеваем на трос крышку дроссельной заслонки, пружину, уплотнительное кольцо, вставляем наконечник троса в специальный паз в заслонке, устанавливаем заслонку в колодец карбюратора и заворачиваем крышку. В главных ролях Стас, и Михаил!

Ремонт МотоТехники / Вакуумный клапан или подача топлива в карбюратор.

Проверить поплавковую иглу и её седло, продуть от грязи. Установите жиклер холостого хода, распылитель топливной иглы, основной топливный жиклер в карбюратор. Не поступало топливо в карбюратор, а если поступало, то очень плохо. Проблема решилась заменой вакуумного краника на новый. Теперь проблемы пропали и двигатель работает отлично).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector