Ремонт китайского скутера.Чистка карбюратора

Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки. Привезли на ремонт китайский скутер,он не заводился.Проблема была в топливной системе.Не поступал бензин в карбюратор.

Шланги и их назначение.

Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.

Как настроить карбюратор на скутере 4т. carburetor setting.

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить с помощью с помощью прозрачной трубки, снизу карбюратора. Для того чтобы это можно было сделать необходимо открутить сливочный винт, поднять трубку в направлении к верху карбюратора. Теперь проверяем уровень топлива при рабочем двигателе скутера. Он должен находится чуть ниже выпирающей юбки в месте крепления крышки поплавковой камеры к карбюратору. Авто.Мото.скутер.Бензопила..и все БЕНЗИНОВЫЕ двигатели имеют #КАРБЮРАТОР-устройство для приготовления эффективной ,горючей смеси в соотношении 16 частей воздуха , 1 части бензина.Соответственно внутри все детали- жиклеры….. рассчитаны на определенный объем двигателя они не регулируются ,а вот ХОЛОСТОЙ ХОД \х.х\- можно регулировать .для этого все карбюраторы имеют регулировочные винты-КАЧЕСТВА смеси —соотношение воздуха к бензину и КОЛИЧЕСТВА —сколько этой смеси необходимо подавать в камеру сгорания для устойчивой работы двигателя при минимальных оборотах на Х.Х.Эти настройки специально находятся в доступном месте которые может производить автолюбитель. ЗАЧЕМ ЭТО НАДО-настраивать Х.Х.?? .Дает нормальный запуск двигателя.Сэкономит горючее.Защитит от перегрева в пробках.Увеличит моторесурс двигателя.ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО регулировать Х.Х.?——Более изношенный двигатель теряет компрессию ,тем самым сила всаса ослабевает -надо регулировать Х.Х.Сезонное изменение температуры -холодно,жарко..Разные заправки и качество горючего……..Конечный результат регулировки Х.Х обеспечивает -1..Холодный двигатель нормально заводится,не глохнет ,ему хватает смеси.2 -После прогрева работает устойчиво ,без подергивания ,вибрации ,минимально возможных оборотах для этого двигателя .Приводное колесо хочет закрутиться,но не крутится. Видео показывает настройку на примере скутера.Всем удачи !

Снятие,разборка,чистка,установка карбюратора 150сс китайского скутера.

Не откуда, он свободный, не подключается никуда, кроме карбюратора. Если нету его в скутере, найди любой по диаметру подходящий шланг, подсоедени к штуцеру и прикрепи в районе баков или под пластиком. Подробная видеоинструкция по снятию, разборки, чистки и установки карбюратора на китайском 150сс скутере.

Что будет, если поставить карбюратор побольше?

Регулировка уровня топлива проводится после проверки. В самой нижней части карбюратора скутера находится прозрачная трубка, по которой и можно определить уровень.

«Мастерская Pit_Stop»─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости. Мастерская Pit_Stop:теперь ремонтировать будет намного легче. Обязательно подписывайтесь на канал, здесь всегда есть свежий материал на совершенно разнообразные темы по мото- и скутер-ремонту.

Ремонт МотоТехники / Вакуумный клапан или подача топлива в карбюратор.

Карбюратор скутера может располагаться в разных местах. К примеру, у Хонда Дио-35 этот элемент находится с левой стороны, ближе к заднему колесу. Все хорошо видно и искать карбюратор долго не придется. Не поступало топливо в карбюратор, а если поступало, то очень плохо. Проблема решилась заменой вакуумного краника на новый. Теперь проблемы пропали и двигатель работает отлично).

Как подключить вакуумный клапан на скутере.

На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Как оказывается, достаточно легко!

Почему бензин попадает в воздушный фильтр скутера, основные причины.

На подавляющем большинстве скутерных карбюраторов иметься два таких винта. Один отвечает за качество смеси, а другой за количество оборотов коленчатого вала на холостом ходу. При закручивании винта качества в топливную смесь добавляется больше бензина и соответственно она обогащается. И, наоборот, при откручивании этого винта смесь становиться беднее. Что же касается винта количества, то закручивая, его вы увеличиваете холостые обороты, а откручивая, наоборот, уменьшаете. Почему бензин попадает в воздушный фильтр скутера, причины неисправности.

Проблема с сапуном на скутере. И почему он течет.

Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый. Проблема с сапуном на скутере. И почему он течет.

СКУТЕР НЕЗАВОДИТСЯ, БЕНЗИН В КАРТЕРЕ СКУТЕРА.

Без грамотно настроенного карбюратора далеко не уедешь. Поэтому очень важно знать, где находится этот элемент, как его настроить, как чистить карбюратор. Но для начала разберемся в том, из чего состоит карбюратор скутера. ПОЧЕМУ БЕНЗИН ПОПАЛ В КАРТЕР 4-Х ТАКТНОГО СКУТЕРА .

Ruckus — Топливная система и проводка.

В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя. Устройство топливной системы и проводки.

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio.

Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio .

Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут.

Признаки- Едет,едет.. -периодически теряется тяга, тупит , остановился,заглушил -свеча мокрая -фиг заведешь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector