Урал «стреляет в карбюратор» К-2401 Минск

Если вам хочется возиться с постоянной регулировкой и синхронизацией 2 карбюраторов которые стандартно идут на мотоцикле урал, вы можете сделать один карбюратор поставив переходник, как это сделать смотрите в видео материале. Карбюраторы К-2401 Минск(не китай), зажигание МПБСЗ «Совек». Откатали 3 сезона у меня(и сколько-то ещё у кого-то, достались мне б/у) до капитального ремонта, а потом началось вот это. Симптомы видны на видео… Судя по нагару беднят, причём один сильнее. На ХХ чётко слышны хлопанья при сбросе газа. Помимо всего этого один из карбюраторов(правый) неустойчиво работает на ХХ. Естественно грешил на всё кроме карбов. Было поставлено рабочее зажигание с другого мотоцикла, всевозможные комбинации момента зажигания. Компрессия равномерная, на горячую по 10 в каждом. Заменены провода, свечи и т.п. Симптомы не ушли. Затем при замене карбюраторов местами симптомы также зеркально изменились. Это натолкнуло на мысль что… Что проблема по всей видимости оказалась действительно в карбюраторах. Были поставлены рабочие аналогичные карбюраторы, на которых пропало хлопанье при резком сбросе газа и неровная работа одного из цилиндров. Будем искать ремкомплект.

Карбюраторы мотоцикла УРАЛ К63 К65 Как настроить, цвет свечей, смесь, иглы, зажигание, уровень.

Установить, какая из дозирующих систем готовит бедную смесь, нетрудно. Если хлопки в глушителе слышны при движении на спуске, когда закрыта дроссельная заслонка, виновата система холостого хода (засорены жиклеры или неправильно отрегулированы холостые обороты). Об этом также говорят хлопки, возникающие в карбюраторе при троганье или разгоне мотоцикла. Смотрим видео в эмульсионках так же сверлил отверстия. Есть вопросы — задаем!

Нестабильная работа мотоцикла Урал

Поскольку в перспективе проблема хлопков в глушителе может привести к поломке мотора и других важных компонентов мотоцикла, решать её нужно как можно быстрее. Следует последовательно проверить работоспособность таких систем, как: впуск, зажигание, выхлоп. Все повреждённые детали заменяются новыми, соединения герметизируются. Если ничего не помогает, мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдёт причину и подскажет, как устранить её с минимальными затратами и без уменьшения ресурса силового агрегата. Нестабильная работа Урала, карбюратор к2401. Но как оказалось «дело было не в бобине», и даже не в карбюраторах, а как показало вскрытие в несоответствии меток ГРМ. Будьте внимательны при сборке двигателя — сэкономит кучу времени.

Урал стреляет в карбюратор: вид с ИКС-1

Многие ошибочно считают, что карбюратор довольно простое устройство. Именно в нем проходят различные процессы смесеобразования. И если дозирующие системы или какой-либо узел карбюратора неисправны, определить причину бывает очень сложно. Поэтому работа карбюратора оценивается по косвенным признакам. По ним оценивается качество горючей смеси, которое готовится в карбюраторе. А в первое время перед регулировкой карбюраторов проверяется система зажигания и правильность ее установки. Предыстория в описании видео по ссылке ниже. Симптомы — постреливает в карбюратор на ХХ. Диагноз — несовпадение меток ГРМ.

Стрельба в карбюратор и глушитель

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Причины и способы исправления неисправности.

Зеленый Урал и черные свечи. Ищем причину неисправности.

Скорость горения бедной смеси еще ниже, чем богатой, поэтому она может догорать даже во впускном канале. Вследствие этого снижается мощность двигателя, он перегревается, вызывая детонацию, возрастает расход топлива, возникают хлопки в карбюраторе и выпускной системе.

Проблема перелива карбюратора К63 / ДОВОДКА КАРБЮРАТОРА НА МТ 11

Если фазы сдвинулись, не стоит делать попыток запуска двигателя. Можно пытаться запустить силовой агрегат, когда установочные метки выставлены правильно, а причина, которая спровоцировала перескакивание, устранена. Почему течет карбюратор на Днепр 11 из поплавковой камеры. И как устранить причину перелива.

Причина богатой смеси и почему не регулируется карбюратор

Синхронизация карбюраторов мотоцикла является точной процедурой, но не очень сложной. Для проведения этого действия понадобится синхронизатор. Это набор измерителей, которые проверяют разреженность. Используются наборы, имеющие две или четыре головки.

Решение задачки 1: плохая работа двигателя, правый цилиндр чихает в трубу Днепр 11, МТ, Урал.

Если зазор не соответствует указанному размеру, ослабляется контргайка штуцера. Поворотом вправо либо влево устанавливается требуемый зазор. После этого штуцер заново стопорится контргайкой и осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Заглушив прогретый двигатель при минимальном числе оборотов двигателя без нагрузки, осуществляются основные настройки. Система холостого хода регулируется для каждого из двух механизмов по отдельности. Регулировка карбюратора Урал производится при выключенном втором цилиндре.

Снял видео-ответ к задачке номер 1 связанной с плохой работой правого цилиндра Днепр 11 (аналогично и в МТ и в Урале). Суть плохой работы цилиндра была в том, что при малых оборотах двигателя и определенной нагрузке — правый цилиндр начинал чихать в трубу. В дополнении к задачке 1 я постарался продемонстрировать эти чихи (хотя не знаю, насколько это мне удалось). В данном видео я постарался показать какнайти причину поломки мотоцикла Днепр (МТ, Урал), и как исправлять её. Надеюсь я смог ответить на вопрос «что делать если плохо работает двигатель МТ», либо «что делать если цилиндр чихает в трубу и плохо работает».

Днепр. Стреляет в воздушный фильтр

Данная неисправность часто проявляется в момент запуска двигателя, а также в процессе работы мотора. Главными причинами того, почему стреляет в карбюратор, считаются слишком обедненная топливная смесь или же сбои в работе механизма ГРМ. Данная проблема заставляет водителей существенно беспокоиться, поэтому давайте разберемся в ней более подробно. Днепр. Стреляет в воздушный фильтр.

Стреляет то в карбюратор то в глушитель

Мотоцикл у меня всегда в идеальном состоянии (как и машины). Вот на нем я и научился достаточно качественно настраивать карбюраторы. Уралах многих моих знакомых и даже не знакомых (за денежку, хоть и не большую, но в семейном бюджете полезную 🙂 ). Есть в этом процессе некоторые тонкости, которые не описаны в инструкциях.

Задача 1: плохая работа двигателя, правый цилиндр чихает в трубу Днепр 11, МТ, Урал.

Здесь важны размеры используемого топливного жиклера. Узнать, правильно или нет вы отрегулировали карбюраторы вам поможет изолятор свечи, вернее, его цвет. При правильной регулировке его цвет темно-коричневый. Итак, задачка номер 1 связанная с плохой работой правого цилиндра Днепр 11 (аналогично МТ и Урал).

Суть плохой работы цилиндра: при малых оборотах и определенной нагрузке на двигатель — правый цилиндр начинает чихать в трубу. Цилиндр не стреляет, а именно чихает. Что это может быть?

Настройка и синхронизация карбюраторов на Днепре/Урале

Это которая под воздушным фильтром, поворачивается рычажком на левом воздуховоде (трубка, толстая, резиновая, которая к карбюратору идет и на ней рычажок, ближе к блоку двигателя). Как настроить карбюраторы на Днепре Урале.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector