Делаем из Вихря Ямаху. Наш новый проект

У карбюратора с индексом Д дифузор 28 мм, смесительная камера 31,5 мм, а у карбюратора с индексом И дифузор 32, камера 35мм. У карбюратора вихря 30 дифузор 26,5 мм, диаметр камеры не нашел.

Вихрь 25, карбюратор без поплавка.

Также многие переделывают уже имеющийся в наличии двигатель с карбюратором на инжектор. В этом случае работы больше, так как требуется не только установить нужные элементы, но и выполнить определенные доработки и манипуляции с самим ДВС. Еще отметим, что некоторые автовладельцы также интересуются, можно ли инжекторный двигатель сделать карбюраторным. О чем это видео:карбюратор без поплавка.

Как быстро отрегулировать карбюратор на Ветерке и других похожих ПЛМ.

Кто-нибудь слыхал про такое, что на вихрях 30 переделывают зажигание, как-то подсоединяют аккумулятор 12 в. А суть аккумулятора только лишь в том, что на вихрях чем больше газу тем лучше искра, меньше газу, меньше искра, с аккумулятором искра постоянно сильная, топливо всё сгорает,даже на малых оборотах.

Доработка редуктора плм » ВИХРЬ».

Да тема очень интересная, давно хотел поставить карбюратор от мотоцикла-видел у соседа пуск просто отличный! Он двигло запускает с пол оборота на самом малом газе! Правда там у него комутатор какойто стоит самодельный, просто стесняюсь спросить, а так иметь такой вихрь никакой ямахи ненадо, говорит расход 8 литров в час! обзор доработанной подводной части (редуктора) подвесного лодочного мотора «ВИХРЬ».

Установка компекта ЭСЗ Вихрь.

Тюнинг карбюратора Солекс рекомендуется начинать с уменьшения сопротивления воздушному потоку в впускном тракте. Диффузор заводского изготовления имеет массу наплывов и выступов, возникших из-за низкого качества литья и последующей обработки поверхности. Из-за этого возникают паразитные воздушные потоки, завихрения, которые мешают поступлению смеси в камеру сгорания. Установка комплекта ЭСЗ для моторов Вихрь с маховиками от МБ-2, МБ-22 и МВ-1. Set for altering or repairing CDI boat engines.

Доработка карбюратора КЛМ- 100.

И кроется она не только, а вернее сказать не столько в карбюраторе, а в нестабильной работе системы зажигания. Проблема заключается в том, что масла не проводят электричество. Описание.

Как установить и доработать помпу на редукторе ВИХРЬ 25 под дейдвуд ВИХРЯ 20.

Далее снимается головка блока цилиндров и демонтируется карбюратор с электрической проводкой — ее необходимо будет заменить. Будьте осторожны, не допускайте контакта жидкости с кожей. Видео обзор по переделки помпы на редукторе ВИХРЬ 25 под дейдвуд плм ВИХРЬ 20 (надежная и более производительная конструкция в отличии от системы охлаждения плм ВИХРЬ 25).

Зажигание на Вихрь-25 Никто так не делал!

Намного чаще владельцы изъявляют желание сменить устаревшую систему с карбюратором на более экономичный и практичный инжектор. Также важно понимать, что использование новых деталей для такой доработки ставит целесообразность всей идеи под большое сомнение. Самодельное зажигание на Вихрь-25 Две катушки от Штиля и магнит вырезанный из маховика иномарочной бензопилы Немного усердия и двигатель зашептал!!!

Электронное зажигание для Вихрь от Самоделкин и К.

Теперь можно перейти к системам зажигания, питания и электронного управления. Потребуется снять АКБ, трамблер, топливный насос, корпус воздушного фильтра, карбюратор, коллектор и другие элементы. Электронное зажигание Вихрь. Видео инструкция по установке на основание МВ1. Зажигание уверенно работает на моторах с электро стартером.

Вихрь-30 Модернизированный. Полный тест драйв…

Страны Европы запретили выпуск автомобилей с карбюраторными двигателями через низкие экологические характеристики. Карбюраторная система не подходит даже под нормы ЕВРО 3. Вашему вниманию представлен мотор Вихрь-30 модернизированный, развивающий скорость в районе 55-65 км/ч. 45 лошадиных сил…. легко натягивающий Ямаху-40. Тест драйв мотора с нагрузкой в лодке 250кг… Создатели двигателя два брата Юрий и Сергей… Практика показывать что надежнее и практичнее двигателя еще не изобрели.

Как увеличить мощность TOHATSU 2 до 3.5 л.с. и пример неудачного увеличения мощности.

В большинстве своем она приводит к провалам при работе под нагрузкой и нестабильным холостым оборотам. Это ведет к снижению надежности системы питания, поэтому тюнинговать карбюратор для снижения потребляемого топлива не рекомендуется.

Доработанный лодочный мотор Ветерок8 замена карбюратора видео 3.

Расточка диффузоров должна быть частью комплексного тюнинга карбюратора. После нее в обязательном порядке требуется подбор новых жиклеров. В случае отсутствия нужного диаметра требуется их рассверливание. Особо актуальна данная операция для форсированных двигателей на 1,7 и 1,8 литра, так как в продаже жиклеры увеличенного диаметра для них отсутствуют. установлен глушитель. обклеен капот,для снижения шума замена карбюратора на китайский от мотоблока 6,5лс, тёплый воздух для карба в холодное время года.

Тестирование винтов на Вихрь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector