ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВ

Здравствуйте, машина глохнет на ходу на какое то время и сразу заводится потому что движение продолжается, но горит лампа давления масла, эур не работает и тормоза тугие. Если заглушить двигатель то после запуска все в норме только горит чек ошибка низкий уровень сигнала дмрв. Если двигатель глохнет при сбросе газа (глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на «нейтралку»), плавают обороты, потерялась мощность, потеря мощности при разгоне(тупит машина и не тянет при разгоне ), провал при нажатии на газ -Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе, а так же ощущение что машину как будто держат, плохо тянет, глохнет на светофоре…и при этом Check Engine(чек энджин) не горит, то сделай как в видео и в большинстве случаев проблема решится.

Горит Чек Троит Плавают Обороты исправляем.

Двигатель – это не только главная деталь машины, но и самая чувствительная. При этом, когда одно или несколько из вышеперечисленных обстоятельств повлияли на работу вашего авто и ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых, разбираться с возможностью предотвратить поломку уже поздно. Друзья машина не моя,,, устранил катушку на время прошёл уже год так и ездит с изолентой как слышал.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector