Замена грм на 4S-FE

Сразу же на шкив распредвала простым карандашом или маркером наносим сверху метку и рядом с ней ответную метку на корпусе двигателя. Этой меткой мы фиксируем правильное положение шкива распредвала. Дело в том, что во всех пособиях по ремонту шкив распредвала рекомендуют устанавливать в нужное положение совмещением отверстия в нем с меткой на корпусе двигателя (метку должно быть видно через отверстие). Но в реальной ситуации вследствие установки двигателя под наклоном заглянуть в это отверстие не удается, так как мешает ниша передней стойки. Проверить совмещение меток на ощупь новичку не всегда удается.

Toyota Corona, Camry, Vista, Caldina — Замена ремня ГРМ (3S-FE, 4S-FE)

Ослабили, после этого выставляем коленвал на 0 градусов. Посмотрите на шкив распредвала – отверстие диаметром около 5 мм должно находится вверху. Если это не так – проверните коленвал на один оборот и снова совместите метки коленвала. Она должна быть видна под шкивом через это отверстие. Рассмотреть метку распредвала весьма сложно, возможно придется воспользоваться фонариком и зеркальцем. Когда найдете метку и убедитесь, что отверстие в шкиве находится точно напротив метки, нанесите нитрокраской свою метку на шкив распредвала и щиток, который находится под ним. Заменить ГРМ ремень просто! )) в данном видео небольшой обзор процесса замены ремня ГРМ, про утечку масла через сальники и замену масляного насоса на таких автомобилях как Toyota Corona, Camry, Vista, Vista Ardeo, Caldina, Carina, Corona Premio с двигателями 3S-FE, 4S-FE Канал посвящен ремонту японских автомобилей своими руками без специнструмента и освящается простыми словами, понятными для всех, особенно для начинающих механиков.

Зажигание 4s-fe выставляем по меткам

Когда совпали метки, затяните болт крепления натяжного ролика с усилием 42 Н-м. Смысл этого и предыдущего пункта состоит в том, что натяжение левой и правой частей ремня ГРМ различается в различных положениях распредвала за счет давления пружин клапанов на распредвал при их сжатии. Поскольку натяжной ролик натягивает только левую часть ремня, затяжку нужно производить в том положении распредвала, когда правая часть имеет натяжение, предусмотренное производителем и определяемое положением распредвала.

КАК ВЫСТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ПО МЕТКАМ — Toyota Vista, Camry, Caldina, Rav4, Nadia, Corona, Ipsum — 3SFE

На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны! Установил ремень ГРМ и верхний кожух (крышку). Метка шкива коленвала в нулевом положении. Метка шкива распредвала совпадает с меткой первого бугеля (держателя сальника распредвала).

Замена ремня ГРМ toyota 3s-fe. Подробно!

Откручиваем правую подушку двигателя, для этого берем головку на 14 и снизу откручиваем гайки крепления подушки к скобе двигателя. Эти гайки на подушке накручены на достаточно длинную шпильку, и обычной головкой открутить их нельзя. После ролика про замену ремня грм на 3s-fe посыполось много возмущений о том что мол не подробно показал процесс, исправляюсь!

Как взводить шестерню распредвала 3S-FE, 4S-FE (Toyota)

Установка нового ремня ГРМ,натяжительного ролика,проверка положения меток,сборка демонтированных узлов,первый запуск двигателя. Как взводить шестерню выпускного распредвала и для чего это нужно. 3S/4S-FE и др. тойотовские моторы (4A-FE, 7A-FE…) БОЛТ ВКРУЧИВАЕТСЯ М6. Признак не взведённой шестерни — когда мотор «дизелит».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector