СТЕП — МОТОР ВАРИАТОРА NISSAN

Интересно, что в вариаторе JF017e (который устанавливали и устанавливают до сих пор на Murano Z52), степ-мотор убрали. Вместо степ-мотора там стоят соленоиды-регуляторы с маленькими зазорами. Но они от стружки изнашиваются уже намного быстрее чем старый степ-мотор (и вместо дешевого степ-мотора часто уже приходится менять гидроблок в сборе). Так что степ-мотор намного лучше, чем его отсутствие на современных вариаторах. Что такое шаговый двигатель в вариаторе, как он устроен и как работает.

Как проверить степ мотор вариатора на неисправность электроцепи,p1778 CVT NISSAN MURANO.

Машина трогается и продолжает ехать с тем же передаточным числом(выше первой не переключает), как и при старте. Во время движения от тряски повышение передаточного числа иногда происходит, но после остановки автомобиль трогается с повышенной передачи. По изучению устройства вариатора позволил выдвинуть гипотезу: не работает шаговый моторчик, ответственный за сведение/разведение шкивов. Ниссан мурано всегда выскакивает ошибка p1778, передачи выше 3 переключаются редко. Пришлось проверять степ — мотор. Мы не претендуем на то, что всё сделали правильно, но може наше видео поможет кому то осознать глубину проблемы. Nissan Murano is always popping up error p1778, transmitting above 3 switches rarely. Had to check step — motor.We do not claim to have done everything correctly, but maybe our video will help someone to realize the depth of the problem. Nissan Murano siempre aparece el error p1778, la transmisión por encima de 3 cambia raramente. Tuve que comprobar el motor paso a paso. No pretendemos hacer lo correcto, pero en realidad nuestro video ayudará a alguien a comprender la profundidad del problema. Nissan Murano taucht immer Fehler p1778 auf, Getriebe über 3 werden selten geschaltet. Ich musste den Schrittmotor überprüfen. Wir behaupten nicht, alles richtig gemacht zu haben, aber unser Video kann jemandem helfen, die Tiefe des Problems zu erkennen.

Mitsubishi Lancer X ремонт вариатора «степ-мотор».

Запись больше для ознакомительных целей, тем у кого те или иные проблемы с вариатором, а конкретно с шаговым моторчиком. Опять же подобного описания нигде нет, поэтому буду первым, может кому поможет. Как то уже в прошлом менял себе степ мотор и старый бросил в гараже, так он там и лежал. 2007 год, Двигатель 2 литра CVT, устраняем ошибку по вариатору P1777 — шаговый мотор.

Проверка т.н. шагового степ мотора вариатора Jatco CVT на столе Nissan Mitsubishi.

Машина трогается и продолжает ехать с тем же передаточным числом, как и при старте. Во время движения от тряски повышение передаточного числа иногда происходит, но после остановки автомобиль трогается с повышенной передачи. Мозговой штурм господ Шунько и Маркова по изучению устройства вариатора позволил выдвинуть гипотезу: не работает шаговый моторчик, ответственный за сведение/разведение шкивов. Снятый с Ниссан Мурано — шаговый мотор вариатора Jatco. Был «приговорён» к замене после тестов, решили проверить так как предыдущий сгорел. На видео БУ куплен недавно. Как видим он абсолютно рабочий, развивает неплохое усилие. Программа написана на Си для AVR. Плата разработчика MICROE очень удобна, компилятор от них же. Управления движением с кнопок. Использовалось 4 MOSFET библиотеки io.h и delay.h ATMEGA 128 с половиной пробитых портов :)) AVR based Jatco CVT Stepper motor tester.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА Jatco НА Citroen C-Crosser 2.4 (170 Л.С.).

После замены степ-мотора аварийный режим не ушёл — решил начать с прозвона старого степера. На разъеме самого моторчика есть 6 контактов — прозваниваю их попарно: 1-2 — 22,3 Ом; 2-3 — 44,6 Ом; 3-4 — нет цепи; 4-5 — 22,3 Ом; 5-6 — 22,3 Ом. Между третьим и четвертым контактом не должно быть цепи? РЕМОНТ ВАРИАТОРА Jatco НА Citroen C-Crosser 2.4 (170 Л.С.), ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОНУСА И СТЕП МОТОРА.

Mitsubishi Outlander Вариатор JF011 (P1778 Замена степ мотора).

Запись больше для ознакомительных целей, тем у кого те или иные проблемы с вариатором, а конкретно с шаговым моторчиком. Опять же подобного описания нигде нет, поэтому буду первым, может кому поможет. Mitsubishi Outlander Ошибка P1778 в вариаторе JF011. Продолжаем вести борьбу с искоренением ошибки, меняем стэп мотор. О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест эффективности работы цилиндров, баланс форсунок, парад цилиндров, работа датчиком разряжения, компьютерная диагностика OBD и многое другое . Диагностирую, ищу неисправность и сразу ее устраняю. По окончании ремонтных работ заново диагностирую и убеждаюсь в правильности или неправильности принятого решения. Диагностикой и ремонтом занимаюсь уже более 10 лет. Буду рад помочь начинающим, а также услышать дельные советы от профи.

Ремонт датчика скорости вариатора ниссан примера p12 с моторм qr20de.

Сегодня заехал на станцию замены масла и сменил NSку в вариаторе — она была черная как смоль (Предыдущий владелец видимо давно не менял её. Ремонт датчика скорости ниссан примера акпп cvt с мотором qr20de.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ.

Объясните неопытному владельцу авто с CVT, это нормальные соотношения показаний оборотов коленчатого вала и скорости авто? Потому что, мне кажется, что для авто с общий объемом цилиндров ДВС 2л, это повышенные обороты. Плюс до того злополучного перегона авто Sport режим работал корретно. Может какой датчик скорости вышел из строя из-за перегрева? РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ ..

Устройство вариатора (CVT).

После пробного заезда проблема естественно не ушла, потом проехались по трассе с электриком с другим сканером, сделали замеры показателей. Мои общем-то подозрения подтвердились, грядет замена степа и жижи соответственно (по хорошему еще и фильтры надо бы поменять). Ремонт АКПП, ремонт вариатора, устройство вариатора, ремонт вариатора Nissan, ремонт вариатора Mitsubishi.

ВАРИАТОР В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ИЛИ СЛОМАЛСЯ ВАРИАТОР И НЕ ЕДЕТ БОЛЬШЕ 60 КМ.

У меня Ниссан Икстрейл Т31 на вариаторе, возникает ошибка по шаговому двигателю, хотелось бы заменить его пока не поздно. АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ВАРИАТОРА ИЛИ ВАРИАТОР НЕ ЕДЕТ БОЛЬШЕ 60 КМ.

Замена датчика вариатора RE0F06A.

Самодиагностика показала ошибки степера и датчика давления (4-й и 6-й импульсы были длинными). Решил начать с замены степера, абсолютно не подумав о возможности его прозвонить через разъём на коробке. Поставил степер — лампа CVT проморгалась — ну, думаю, теперь датчик давления остался и просто ради интереса провожу диагностику — и что я вижу? Датчик можно отремонтировать!

Проблемы вариатор Ниссан Мурано JF010.

Открываете спор и пишите что не работает должным образом, прикладываете фото видео и описание проблемы и требуете возвращения средств. На этом видео мы расскажем про основные проблемы вариатора JF010 Ниссан Мурано, объем 3.5 V6. Разборка коробки.

РЕМОНТ И РАЗБОРКА ВАРИАТОРА NISSAN И РЕСУРС ВАРИАТОРА И КАКИЕ БЫВАЮТ РЕМОНТЫ (ЧАСТЬ1).

Не корректная работа этого узла была вызвана мусором попавшим во внутрь, от этого он периодически подклинивал. Хотя считаю, что по большому счету мне повезло, так как у этой ошибки могут быть намного глубже корни. РЕМОНТ И РАЗБОРКА ВАРИАТОРА NISSAN И РЕСУРС ВАРИАТОРА, И КАКИЕ БЫВАЮТ РЕМОНТЫ ( ЧАСТЬ1).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector