Гбц 21011 под инжектор

В архивах объявлений и на форумах встретил всего две объявы годичной давности, что кто-то собрал комплект на классику для перехода с карбюратора на инжектор и продает его. А причина вторая, что такой комплект все равно не подошел бы. Переделка карбюраторной гбц 21011 под инжектор. Надеюсь понятно будет.

Переделка из карбюратора в инжектор классика,нива

Ниже представлена приблизительная инструкция со всеми операциями по переходу с карбюратора на инжектор в классике. Стоит сказать, что все нижеописанное вполне подходит и для других моторов классического семейства ВАЗ. Видео будет очень полезно тем кто хочет замарочится установкой инжектора на карбюраторный мотор классики за подробной информацией обращайтесь.

Снятие головки инжектор с ВАЗ 2107. Сделай Сам!

И самое интересное, если гбц почти не отличаются, то что будет если от классики установить на ниву? Подсказка в предыдущем абзаце – из-за разницы в объемах камеры сгорания упадет степень сжатия. Показал как быстро снять головку инжектор в ВАЗ 2107 в домашних условиях.

Теория ДВС: Отличие головок 21011 и 21213

Процедура регулировки на ВАЗ-2107 не представляет никаких трудностей, поэтому каждый автовладелец сможет справиться с этой задачей самостоятельно. При проведении процедуры важно знать, какая система подача топлива установлена на автомобиле ВАЗ-2107, так как для инжектора и карбюратора методика имеет незначительные отличия.

Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой (современный)

Все знают, что бензиновые двигатели либо имеют топливный инжектор, либо оснащаются карбюратором. Но если первому попавшемуся автолюбителю задать вопрос, чем отличается инжектор от карбюратора, то вряд ли можно получить внятный ответ. Многие знают только, что эти агрегаты выполняют одинаковую функцию – формируют горючую смесь для подачи ее в двигатель. 2:17 — Как замерять компрессию 9:55 — Как поставить регулируемую звезду 10:00 — Как настроить разрезную шестерню…

Теория ДВС: ВАЗ-2103 доработка ГБЦ

Жил в Новосибирске и знал множество людей, владельцев карбюраторов и инжекторов, как наших так и иномарок, кто в мороз оставался на стоянке. Видел как в морозяку грустный дядя на Камри провожал взглядом ГАЗ 31105 с инжектором. Все очень сильно зависит от человека обслуживающего автомобиль. Если все делать добросовестно и аккуратно то и карбюратор и инжектор будут ездить и радовать владельца. А если тяп-ляп, то хоть на паровом котле -одни мученья.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector