ЗАВОЗДУШИВАЮТСЯ ТОРМОЗА,СЦЕПЛЕНИЕ.ПРИЧИНА.НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР?

Сцепление проверить проще, чем тормоза — там всего 2 органа, откуда может течь : главный цилиндр ( тот, который связан с педалью сцепления) и рабочий цилиндр (прямо на корзине сцепления) , шланги между ними лопаются редко, т. Если уходит из тормозной системы — надо проверять рабочие цилиндры на каждом колесе, суппорта (если тормоза дисковые) , регулятор давления в задних тормозах (ели он есть) , все трубки и шланги и главный цилиндр, но он (хитрая сволочь) иногда течет не наружу, а в вакуумный усилитель (опять же если он есть, т. Причина завоздушивания тормозной системы и магистрали сцепления.

Как работает сцепление?

Задумывались ли вы о том, что происходит внутри автомобиля, когда вы нажимаете педаль сцепления? Или, о том, почему нужно ее нажимать перед переключением скорости механической коробки передач? Это видео даст вам простые логичные ответы на эти вопросы. Вы также поймете, почему сцепление играет решающую роль при старте автомобиля на подъеме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector