Чем сжать поршень при замене колодок

В прошлый раз когда покупал новый ремкомплект с поршнем, продавец сказал что это проблема на всех лачиках с задними дисковыми тормозами. Типа поршня сделаны с чёрного метала с нанесением хрома и отполированы, а не как на дорогих иномарках из не ржавеющего металла. После первой замены ремкомплекта начал думать о том что нужно наверно покупать новый задний тормозной суппорт. Самодельное приспособление для вдавливания поршня тормозного суппорта из старой тормозной колодки. Делается за полчаса, облегчает замену тормозных колодок. Для вариантов с поршнями которые вкручиваются потребуются дополнительные насадки.

КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ

Правый диск поменяли без проблем, а вот с левым возникли проблема- был порван пыльник тормозного поршня и там(под пыльником) образовалось кольцо ржавчины, которое не давало поршню утопнуть до конца. Парни сняли суппорт достали цилиндр, зачистили, полернули и поставили обратно. А по-хорошему если разобраться, то суппорт должен утопать без особых усилий, струбцин и тому подобного, с использованием только одного балонника и не более. КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ, ЛАДА. ЗАКЛИНИЛ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector