МУРАВЕЙ ПОДПИСЧИКА→Ч2: Тормоза и электрика (финал)

Важно помнить, что ремонтировать мотороллер должен только высококвалифицированный специалист, под рукой у которого всегда имеются необходимые инструменты. В данном видео вы можете увидеть, как я ремонтирую мотороллер своего подписчика. Это вторая часть, в ней я ремонтирую тормоза, шпоночный паз, а так же довожу до ума электрику, карбюратор и завожу мотоцикл.
Если мотороллер нуждается в текущем ремонте, то это не требует особых временных затрат и съема большого количества деталей. Если мотороллер Муравей требует среднего ремонта, то владелец должен позаботиться относительно разборки двигателя или некоторых элементов ходовой части. Если же мотороллер Муравей испытывает необходимость в капитальном ремонте, то это означает, что пришла пора полностью разобрать ходовую или двигатель и заменить все изношенные детали. Во избежание рисков, не имея достаточной квалификации, капитальный ремонт должно поручить опытному специалисту.

МУРАВЕЙ 8 ТОРМОЗА ПОЧТИ ГОТОВЫ.

Здравствуйте, пытаюсь найти ответ на вопрос может ли стоять трех кольцовый поршень с окном, именно с окном на чугунном цилиндре без лепесткового клапана мотороллера муравей ? Купил двиг ,заводился с пол пинка, как только поставил глушак и воздухофильтр тут и началось. Со снятым фильтром вроде заводится но в тоже время из карба летит бензо маслянная смесь. Снял цилиндр а в поршне окно направленное в сторону карба. Не могу найти четкий ответ зачем окно в поршне если нет ЛК ? Муравьевские задние тормоза конечно — говно но без тормозов еще хуже.

Снимаем тормозной барабан Муравей.

А-76 с моторным маслом М6/3-10Г/1 (зимой) или М8В, (летом). Эксплуатационный расход топлива составляет в среднем около 8 л/100 км. Это означает, что для ремонта мотороллер можно без труда положить на бок. Чтобы смонтировать запасную покрышку с камерой, достаточно разъединить половины снятого колеса. Снимаем тормозной барабан.

Ремонт тяги переключение передач, и дифференциала.

Как видите мотороллер муравей имеет много конкурентов, причем эти две модели всего лишь малый процент того, что могут предложить азиатские страны, и вполне по сносной цене.

Мотороллер муравей восстановление. Часть 1.

Если мотороллер требует срочной замены поврежденной или изношенной детали, то не обойтись без ремонтных работ. Дальше-больше! Затеяна трудная идея, оживить убитое.

Проект MOBIL задний тормоз ИЖ.

Все изменения, улучшающие легковой мотороллер, незамедлительно внедрялись и на грузовом мотороллере, поэтому в принципе по двигателю ничего нового сказать нельзя, разве что с каждым разом у грузового мотороллера увеличивалась грузоподъемность и максимальная скорость.

Муравей. лёгкий тюнинг.

Первые серийные грузовые мотороллеры ТГ-200 имели следующие технические данные: двигатель 2х-тактный, рабочий объем 199 см3, мощность 8 л.

Мотороллер Муравей! Доработка коленвала.

Через два месяца я достиг главного результата — мотороллер завелся, внешний вид на скорую руку приведен в порядок и покрашен с помощью кисточки, ржавое дно кузова выбросил и заменил листом профнастила. А в итоге еще был выигран спор с другом, что якобы я не заведу Муравей до конца лета и не смогу проехать на нем хотя бы пару километров.

Муравей задний подшипник.

Необычный заказ был получен заводом в конце 50-х годов: изготовить партию мототакси для ВДНХ. Конструкторская документация разработана совместно с ЦКЭБ, и в 1960 году партия из 50 мототакси Т-200Т поступила к заказчику. Эти машины имели пристыкованный к задней части легкового мотороллера открытый двухместный кузов довольно простой конструкции, с двумя передними управляемыми колесами.

Снятие ступицы муравей.

Способствовали этому принудительное охлаждение, а также правильная ходовая. Однако большой вес и маленькие колеса значительно снижали динамику и проходимость мотороллера. Очередной головной болью владельцев являлась электросистема. Производство аккумуляторов к ней наладили плохо, не говоря о низком качестве. Простое решение как снять приржавевшую ступицу муравья.

Муравей задний подшипник 2.

К счастью (или к сожалению), сейчас набирают популярность грузовые мотороллеры из Китая, стоимость которых около 1500 долларов. Конечно их можно сопоставить в конкуренцию с ним, однако не качеством кузова, подвески и прочих изделий.

ЧТО БЫЛО ЗА ЭТИ 2 МЕСЯЦА!!! | Ремонт Муравья #2.

До, и даже, после появления мотороллеров по всему СССР активно использовали моторизированные велосипеды и мопеды, не обязывающие к получению прав. Доступная цена и нехитрое устройство упрощало приобретение и эксплуатацию. Полностью информативный выпуск Нечего не делаем, только разбираем схему подключения зАрядки АКБ. Нашел старый диностартер проверяим на работу в следующий серии).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector