Тойота камри sxv 10 замена упорного подшипника

Следует понимать, что проверку опорного подшипника следует выполнять не только в случае подозрения на его неисправность, проверку «опорника» рекомендуется выполнять не реже чем раз в 15-20 тис. Сделать это можно как самостоятельно, так и на СТО на специальном диагностическом стенде. Тойота камри sxv 10 замена упорного подшипника передней стойки.

Опора стойки, подшипник и опорная пластина

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. Опорный подшипник Тойота камри 30, 40 люфтит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector