Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

При покупке прадика 120, на СТО написали такую рекомендацию: ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНИХ ПРОДОЛЬНЫХ ВЕРХНИХ РЕАКТИВНЫХ ТЯГ, так вот вопрос, кто нибудь менял сайлентблоки на задних реактивных тягах отдельно или лучше взять вместе с тягой в сборе и заменить тяги? Меняем задние поперечные рычаги на Toyota Vista. Смеемся, плачем, потеем и трудимся.

Замена поперечных тяг Toyota Camry SV41 на тяги от Toyota Corona ST190

Хочу поделиться своим опытом по переделке задних поперечных тяг на Харьке 2. Стал я интересоваться их заменой и оказалось, как вы уже все знаете, что они меняются вместе с тягами, так как они не разборные идут вместе с тягой. Мне эта перспектива почему-то не понравилась и я заказал в Китай эти самые тяги. Замена поперечных тяг с плавающими сайлентблоками на автомобиле Toyota Camry & Vista в кузовах SV40, SV41, SV30 на тяги с обычными сайлентблоками от Toyota Corona/Carina/Caldina в кузовах ST190, ST191, AT190 и т.д. #Рычаги от ST190, ST191, AT190 с 1992 по 1996 года: 1. Передний поперечный рычаг задней подвески (нерегулируемый) — артикул — 48710-20190 2. Задний поперечный рычаг задней подвески (регулируемый, развальный) — артикул — 48730-20160 Всем кто решил заменить свои тяги, на тяги от ST190 если вы купили их контрактные и сайлентблоки в них живые, то не спешите их менять — ставьте как есть с родными, потому что их тоже очень на долго хватит, а заменить вы их потом всегда успеете! #Сайлентблоки: 1. полеуретановые «Точка опоры» — артикул 1-06-790 2. резина febest — артикул TAB-190 и тому подобные аналогов наберётся штук 5! Оригинальных сайлентблоков нет, только тяга в сборе, возможно можно что то подобрать подходящее по размерам производства toyota! #Болты оригинальные Toyota Артикул — 90119-14079 #Гайка оригинальная Toyota Артикул — 90179-14068 #Шайба — 1 усиленная толщиной 2 — 3 мм, внутренний диаметр 14 мм, наружный диаметр 19-22 — 4 штук # Шайба — 2 простая толщиной 0.5 — 1 мм, внутренний диаметр 14, наружный не имеет большого значения нужны 4 штуки!

Замена задних поперечных тяг(рычагов),камри грация.

Решил я заменить сайлентблоки на задних стойках, начитавшись интернета по этому поводу узнал, что не все так просто-якобы не все сайлентблоки для стойки моего авто подходят. Поисковик мне не дал четкого ответа какой номер сайлентблоков к каким стойкам не идет. В магазине нашего славного города ниче не могут сказать по этому вопросу. Было принято решение избавиться от плавающих вообще(из завышенной цены) и воткнуть обычные с простыми сайлентблоками.Если конкретно то от Хендая артикул 55220-17000. В связи с ростом цен на оригинальные запчасти,в том числе и на болты длинные которые в цапфе,которые не реально выкрутить без ущерба для них.Есть не дорогая альтернатива:Болты ниссан:55166-8Н50А.

Замена сайлентблока задней продольной тяги в цапфе камри + кат№

Правильная замена сайлентблоков в продольных тягах задней подвески. На очереди замена резинок и особое внимание тут стоит обратить на то, что у меня были вставлены неправильные сайлентблоки в ступице колеса (ездить конечно это не мешало и я бы не знал об этом, если бы не стал разбирать, предварительно заказав запчати по каталогу).

TOYOTA HARRIER небольшая переделка задних поперечных тяг.

Ну пошел выписывать еще две тяги (заднюю и переднюю) т. Когда пришли тяги, напросился к другу в его гараж на ямку, там я поменял одну левую заднюю тягу. Так же и схождение восстановил а вот передние тяги опять заменить не удалось, со стороны плавающих сайлентблоков гайки с болтами удалось раскрутить а вот внутренние гайки с болтами ни как не получилось приржавели, хотя я их целую неделю отмачивал ВД-40, не помогло.

Замена задних сайлентблоков — Toyota Camry CV40

Весной стал меня доставать глухой грохот/стук в задней подвеске, на трассе еще не заметно а вот по маленьким кочкам и ямкам появлялся глухой стук а иногда и грохот особенно когда под горку едешь, пытался сам в ручную определить проблемы но ни чего не получалось (одному как то не сподручно, а помощника позвать не всегда получалось). Читая жалобы других владельцев подобных хайлендеру авто на выход из строя плавающих сайлентблоков. Кое как собрался и поехал на диагностику, там вычислили что кранты приходят обоим задним (длинным) поперечным тягам (сайлентблокам) и одной правой передней тяге, выдали даже дефектную ведомость. Как самостоятельно поменять задние сайлентблоки на Toyota Camry CV40.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector