Toyota Corona Premio — Замена рулевой рейки

Появился люфт в месте соединения рулевой рейки и нижнего карданчика,можно это как нибудь подтянуть и как вообще подтягивается рулевая рейка? Залез я под машину дотянулся я до рулевого карданчика как оказалось мало того что он был разбит да еще и откручен, ну да ладно думаю осматриваю дальше начал откручивать рейку нащупал болт который расположен к моторному щитку а он откручен чуть чуть думаю хрен с ним и начал пробовать откручивать другие в итоги практически все по открутил вернулся к первому болту ну значит кручу я его кручу а он гад на месте стоит и пришлось снимать подрамник полностью. Ну я ее все таки победил теперь полет отличный колеса сами ни куда не бегают ни что не трещит на движение рулем реагирует быстро я аж отвык уже от такого. Как это не печально, но подрамник снять придётся!

Toyota Corona, Caldina, Camry, Vista — Замена крестовины рулевого кардана

И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками. Многим кажется что стук в руле происходит по двум причинам, стучит рейка, пора просто менять тяги или наконечники, а если замена тяг не помогла? нужно копать дальше и выше сразу, чтобы не переплачивать. Вот и обзор на эту тему.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector