Замена рулевой колонки на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус + видео

Замена опорного подшипника на популярном бюджетнике Рено Логан проводится по мере необходимости, в зависимости от степени износа старого подшипника. В зависимости от условий эксплуатации, подшипник может потребовать замены как на 60, так и на 120 тысячах пробега. Это сильно зависит от качества дорог, состояния рулевого и подвески, а также качества самого подшипника. Как выбрать лучший подшипник для Рено Логан и поменять его своими руками, будем разбираться вместе. Начал тарахтеть руль на моей девятке и появился люфт в руле — зазор относительно рулевой колонки, после. Замена рулевой колонки на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус.

Причина скрежета руля на Рено Логан.

Разрезал это колечко как бы наискосок, чтобы не было явного стыка-ступеньки, на наружную поверхность приклеил 2 слоя скотча (естественно все по месту со штангелем, количеством слоев скотча добиваемся минимального зазора) и в таком виде поставил сначала на рулевой вал, а потом аккуратно затолкал втулку выше на место, где стоял подшипник. Покрутил рулем с усилием во все стороны, чтобы скотч прижался к корпусу колонки. Единственное неудобство — все надо делать лежа на спине в районе педалей. Столкнулся с такой проблемой, ничего толкового на ютубе не нашел, решил выложить — вдруг кому пригодится. P.S. это моё первое видео на ютубе, просьба строго не судить.

Как заменить подшипник рулевой колонки девятки (ВАЗ-2109, 2108-21099) и устранить люфт руля самому.

У меня была похожая история на Клио-1, правда руль ходил из стороны в сторону. Причина была в том, что нижний, как Вы называете, подшипник (на самом деле это пластиковое кольцо) выпало из кожуха рулевой колонки. Начал тарахтеть руль на моей девятке и появился люфт в руле — зазор относительно рулевой колонки, после украинских «европейских дорог»:( Выяснилось, что причина в подшипнике рулевой колонки и в его разрушенной пластиковой втулке, из-за чего появился зазор и неприятный стук руля на ямах. Пришлось рулевую колонку снять, чтобы заменить сам подшипник. Ничего сложного в этом ремонте нету и все можно запросто сделать самому и своими силами, не прибегая к помощи СТО. Для того, чтобы заменить подшипник рулевой колонки её надо снять — это всего лишь кусок трубы с приваренной пластиной крепления и проточкой под подшипник. Понадобится полностью разобрать кожух рулевой колонки, снять руль, подрулевые переключатели и замок зажигания. Для этого ремонта обязательно отключите аккумулятор, чтобы обезопасить проводку автомобиля! Кожух рулевого вала — он же рулевая колонки крепится двумя болтами М6 на 10 и двумя гайками М8 на 13 — эти два ключа вам и понадобятся для разборки рулевой колонки. А ещё отвертка, торцевая головка на 24 с воротком для снятия руля и немного свободного времени и желания 😉 Этот ремонт и замену подшипника я сам делал впервые и, как вы поняли, справился — все работает и ездит:) Именно это и запечатлено в этом видео.

Замена крестовины рулевой колонки на Рено Симбол.

При этом ход руля нормальный, каких то отличий не заметил. Проблема в том, что подшипник переборке не подлежит, только замена в сборе: 10000 р. Выточенная по размеру фторопластовая втулка запрессовывается в рулевую колонку. Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в ВКОНТАКТЕ и задавайте вопросы.

Снятие рулевого колеса на Рено Логан до 2010 гв.

Сроки замены опорного подшипника не регламентированы, а меняется он, как только становятся явно видны (и слышны) признаки износа. Важно не пропустить момент замены подшипника, поскольку он очень важен для сохранения правильной геометрии подвески и рулевого управления автомобиля. Снятие рулевого колеса на Рено Логан до 2010 годы выпуска Кайфовые знания о Рено.

Замена рейки с ГУР на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус.

В данном видео ролике речь пойдет о самостоятельной замене рулевой колонки (рулевого вала) на Renault Logan. Поскольку в процессе эксплуатации рулевая колонка выходит из строя, появляется люфт, стук, шумная работа рулевого вала. Как поменять рейку с гидроусилителем руля на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. Кайфовые знания о Рено.

Замена рулевой тяги на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2.

При обнаружении стука или люфта в подвеске автомобиля, большинство автолюбителей ищут дорогостоящих мастеров, чтобы решить данную техническую проблему. Как правило, приходится осуществлять ремонт рулевых наконечников, тяги и рулевой рейки. Но это совсем не означает, что необходимо искать таких специалистов: можно попробовать решить данную проблему самому. В данной статье мы расскажем о том, почему выходит из строя рулевой наконечник, а также как поменять его самостоятельно и сколько стоит это все. Как правильно поменять рулевую тягу на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус,Ниссан альмера g15.

Renault kangoo стук руля.

Спасибо за помощь, но рулевая колонка это все вместе а мне «Подшипник» нужен или как он там называется уже не знаю. Замена крестовины рулевого вала рено кенго.

Ремонт подшипника рулевой колонки.

Также стоит задуматься о покупке полного комплекта, в который входит подшипник, стопорное кольцо, кольцо для крепления датчика ABS, гайка, потому что по правилам эти запчасти тоже нужно менять вместе с подшипником. Как поменять подшипник ступицы на Рено Логан рассмотрим далее. Как поменять рейку с гидроусилителем руля на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус.

Логан, люфт в рулевом колесе.

Кольцо развалившегося подшипника висело на рулевом валу в районе крестовины. Замерил штанген циркулем диаметр вала примерно 27мм, диаметр трубы, в котором стоял подшипник порядка 35мм. Снятие руля на Рено Логан после 2010 года выпуска,Сандеро,Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено .

Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna II (Мануал).

В крайнем случае, замерьте точно диаметр наружного и внутреннего кольца подшипника и подберите любой (шариковый или роликовый) подходящий. Описание процесса замены крестовины рулевого вала , сборка /разборка салона. Номер: ST-1540.

Замена верхней опоры передней стойки и пыльника отбойника Renault Kangoo.

После установки внешнего стопорного кольца и ступицы, крепим тормозной диск и прикручиваем кулак на место к стойке, шаровой опоре и рулевой тяге.

Снятие руля Логан фаза 1 и 2. Отличия.

Снятие руля и подушки безопасности Логан1 фаза 1 и 2. Отличия.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.