Замена подшипников рулевого вала ВАЗ 2112

Замена опорного подшипника на популярном бюджетнике Рено Логан проводится по мере необходимости, в зависимости от степени износа старого подшипника. В зависимости от условий эксплуатации, подшипник может потребовать замены как на 60, так и на 120 тысячах пробега. Это сильно зависит от качества дорог, состояния рулевого и подвески, а также качества самого подшипника. Как выбрать лучший подшипник для Рено Логан и поменять его своими руками, будем разбираться вместе. Начал тарахтеть руль на моей девятке и появился люфт в руле — зазор относительно рулевой колонки, после. На видео показан процесс замены подшипников рулевого вала на автомобиле ВАЗ 2112. Неисправность — вибрации в районе рулевого вала. Применены подшипники рулевой колонки 6-1000805.

Как заменить подшипник рулевой колонки девятки (ВАЗ-2109, 2108-21099) и устранить люфт руля самому

При этом ход руля нормальный, каких то отличий не заметил. Проблема в том, что подшипник переборке не подлежит, только замена в сборе: 10000 р. Выточенная по размеру фторопластовая втулка запрессовывается в рулевую колонку. Причем без её снятия и снятия руля через низ, раскернивается там и проблема решена. Начал тарахтеть руль на моей девятке и появился люфт в руле — зазор относительно рулевой колонки, после украинских «европейских дорог»:( Выяснилось, что причина в подшипнике рулевой колонки и в его разрушенной пластиковой втулке, из-за чего появился зазор и неприятный стук руля на ямах. Пришлось рулевую колонку снять, чтобы заменить сам подшипник. Ничего сложного в этом ремонте нету и все можно запросто сделать самому и своими силами, не прибегая к помощи СТО. Для того, чтобы заменить подшипник рулевой колонки её надо снять — это всего лишь кусок трубы с приваренной пластиной крепления и проточкой под подшипник. Понадобится полностью разобрать кожух рулевой колонки, снять руль, подрулевые переключатели и замок зажигания. Для этого ремонта обязательно отключите аккумулятор, чтобы обезопасить проводку автомобиля! Кожух рулевого вала — он же рулевая колонки крепится двумя болтами М6 на 10 и двумя гайками М8 на 13 — эти два ключа вам и понадобятся для разборки рулевой колонки. А ещё отвертка, торцевая головка на 24 с воротком для снятия руля и немного свободного времени и желания 😉 Этот ремонт и замену подшипника я сам делал впервые и, как вы поняли, справился — все работает и ездит:) Именно это и запечатлено в этом видео.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector