Замена крестовины на рулевой колонке DAF

Надо снять рулевой вал, убрать то что над сальником, пыльник там , или чего это, что бы видно было сам сальник, тонким сверлом просверлить в сальнике отверстие, в крутить туда саморез и за него пассатижами вытащить сальник.

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров. Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Таким образом, запас топлива получился более 1000 литров. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально. Как устранить стук Рулевого вала на примере автомобиля Ниссан.

Снятие сальника

Самые мощные двигатели для грузовиков DAF долгое время поставляла фирма Cummins, и ставились эти моторы только на флагманскую 95-ю серию. Шестицилиндровый 14-литровый турбодизель известной серии N14 с электронно управляемыми насос-форсунками на старых DAF 95 развивал 500 л. Сразу скажем, что моторы Cummins, устанавливаемые на DAF, были серьезно доработаны под европейские требования. Машина ДАФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector