«ОКА» ВАЗ-11113-40 демонтаж рулевой рейки.

Там страшного ничего нет, как говорится глаза боятся, а руки делают. Для начала необходимо, снять колёса с автомобиля, снять съёмником рулевые наконечники, открутить кардан рулевого управления в салоне. Для чего берём два ключа на 13 и отворачиваем болт крепящий кардан к валу рулевой рейки, и приподняв руль к верху снимаем кардан с вала рейки.

Демонтаж рулевой рейки с автомашины ОКА.

Все началось с того что правое колесо стало болтаться и больше 50км в час не разгонишь ее, кидает то влево, то в право. Сами наконечники целые, а вот где рулевые тяги соединяются с рейкой, там был люфт, притом с обоих сторон и еще обнаружил что убита шаровая слева и сломалось стопорное кольцо на внутренней гранате. Все это дело сегодня разобрал, отремонтировал и поставил обратно. Со снятием рулевой было потрачено наверное полдня, так как никогда ее не снимал. Раскрутил подрамник рулевой, а он не снимается, так как там много что мешает, открутил рулевую от подрамника рулевой, все равно не вылазиет. Пока подрамник двигатля взади не открутил, она не хотела вылазить.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector