«ОКА» ВАЗ-11113-40 демонтаж рулевой рейки.

Там страшного ничего нет, как говорится глаза боятся, а руки делают. Для начала необходимо, снять колёса с автомобиля, снять съёмником рулевые наконечники, открутить кардан рулевого управления в салоне. Для чего берём два ключа на 13 и отворачиваем болт крепящий кардан к валу рулевой рейки, и приподняв руль к верху снимаем кардан с вала рейки.

Ремонт Оки Часть 1. Ремонт рулевой рейки установка ремкомплекта

После поставил коробку на колокол (картер) сцепления и начал разбирать. Сперва снимается задняя крышка, потом снимаются кольца с подшипников, выкручиваются пробки и вынимаются (три штуки) пружины и шарики фиксаторов. На полу (верстаке) остаётся часть картера с валами, штоками, главной передачей механизмом выбора, шестернёй заднего хода. Снимаем механизм выбора передач, вытаскиваем валы, выкручиваем ось привода спидометра, дифференциал.

Ремонт Оки Часть 2. Ремонт рулевой рейки установка ремкомплекта

Я только убирал зазоры во внутренних шарнирах и смазал рейку. По 35 рублей за ключ: один для разборки а другой для регулировки. Снял я гофр (чехол или пыльник) рейки и увидел сам шарнир. Как он устроен очень хорошо описано в руководстве по ремонту. Дальше стал закручивать опору с тягой на торец рейку, покачивая в разные стороны тягу.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector