Обратка на ваз 21124

Купил машину ваз 2112, стоит 124 двигатель ( без обратки ), до этого стоял 120 ( с обраткой ), а все шланги, бак и насос с обраткой, в один день из шланга обратки потек бензин, хотя он и не должен выкачивать бензин. Заехал в сервис и замерили давление в рампе, показало 7, а должно быть 3,2. Просто заглушили обратку, не будет ли хуже от этого? Переделка топливной системы под обратку на ваз 21124. (не меняя рампы, рампа нового образца).

Падает давление в топливной рампе калина 1.6 8V.

Кроме этого — если заглушить обратку, то давление в рампе повысится с 3 до 5 атм, а как следствие обратное давление на БН также увеличится.

Слабое давление топлива ,в чем проблема Инжектор!?Ваз.

Миша, если посмотреть внимательно, то он заглушил не обратку, а как бы её назвать, шланг управления от впускного коллектора. То есть обратка у него как работала так и работает, только не регулируемая.

Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

Можно ли временно заглушить обратку в районе регулятора давления, (надо доехать до сервиса) а именно, вставить в резиновый шланг болт и захомутить его? При низком давлении топлива в рампе, на горячую двигатель будет заводиться хуже, на холодную -хорошо.

Проводим топливную трубку (обратку) ваз 2110 — 2112.Часть 2.

В общем, все собрали, за одним исключением: у меня топливная рампа нового образца. Объясняю (как я понял): топливная рампа нового образца может выдать лишь определенное давление и форсунки все время работают под одним и тем же давлением. А вот что, на турбомоторах у форсунок должна быть способность не только херачить на полную, но и возможность работать на минимальных режимах.

Регулятор давления топлива.

На него идет бензин от фильтра, а после него на рампу и обратка. При желании и его можно врезать вместо обычного фильтра на зубилах, который стоит около бака.

Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio.

Обратка как была так и осталась у тебя и сбрасывает бензин лишний в бак. А заглушил ты трубочку, которая соединена со впускным коллектором. Принцип работы обратного клапана такой — поддержание определённого давления в рампе, лишнее сливаеттся в бак, когда даёшь газу, во впускном коллекторе создаётся разрежение, которое через ту трубочку (которую ты заглушил)передаётся на мембрану клапана для того чтобы увеличить давление в рампе. Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio .

Доработан обратный клапан(клапан обратки).Часть 2.

Следовательно на малых оборотах такую заглушку мы практически не заметим, а на больших — просто в рампе давление будет больше нормы и будет лить сильнее. Доработан обратный клапан(клапан обратки).Часть 2.

Как отремонтировать трубку топливной системы?

Удостоверились мы что давление в топливной рампе находится на должном уровне. Ведь это не факт что такое действительно происходит! При засорённых форсунках подача бензина может сократиться, а может даже и полностью прекратиться. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как восстановить герметичность пластиковой трубки топливной системы автомобиля.

Как проверить регулятор давления топлива.

Как правило, обратный клапан располагается на топливной рампе, также он может врезан топливный шланг обратной подачи системы питания. M40B18

Рабочее давление 2.5. При перегазовке давление опускается до 2.2-2.3. Клапан регулятора давления, должен некоторое время держать давление в системе, после того как мотор будет заглушен. С помощью плоскогубцев, мы пережали обратку. Это способствует тому, что в системе поднялась давление с 2.5 до 3.0-3.5 атм. Провалы на высоких оборотах вроде как не пропали. Трудно сказать, когда авто стоит, надо проехать. Если резко отпустить педаль газа, то авто все равно «душится». При повышенном давлении авто реагирует на педаль газа получше, но повышенное давление опасно для форсунок. Это все говорит о том, что регулятор, давление топлива держит в норме (2.5атм), и что насос способен развить давление более 2.5 атм.

Снимаем регулятор давления топлива. ВАЗ 2111.

Когда газуешь, обратный клапан должен увеличивать давление в рампе (из-за того что в трубочке нет разрежения помогающего пружине давить на мембрану клапана). Регулятор давления топлива. Правильная разборка. ВАЗ, ваз 2110, ваз 2114, ваз 2109, ваз 2106, ваз 2112, двигатель ваз, карбюратор ваз, ремонт ваз, клапана ваз, датчики ваз, ваз 2111, сцепление ваз, грм ваз, ваз 2110 ремонт, ваз 2014, ваз 2107 ремонт, регулировка клапанов ваз, замена печки ваз, ремонт двигателя ваз, ваз 2013, замена грм ваз, ваз 2109 установка, замена радиатора ваз, термостат ваз 2110, замена ремня грм ваз, зазоры ваз, ваз 2110 ремень, замена сцепления ваз, замена генератора ваз, ручник ваз, замена масла ваз, метки грм ваз.

Замер давления топлива на 21124 1,6 16кл рампа без обратки, давление 3,8 бар.

Подскажите может кто знает,зачем пережали шланг обратки топлива? Если его открываешь то машина в захлеб работает,и расход гдето под 15 на 1. пробег машины 160 тыс.км.

Топливная система Ваз 2110 1.5 Инжектор.

В некоторых случаях, пережав обратный шланг, убедиться в неисправности РДТ можно и без манометра. Но это только при одном признаке — когда двигатель троит и совсем не развивает обороты. Если при пережатии обратки начинают работать все цилиндры и мотор приобретает нужную мощность — точно, неисправен РДТ, его необходимо заменить. Расскажу как не стоит поступать с вашим автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector