Карбюратор KEIHIN PZ 30 на IRBIS TTR 250 [Тюнинг]

Достаточно жесткая подвеска повышает управляемость мотоцикла irbis 250 ttr в условиях бездорожья. Задняя подвеска – маятник с моноамортизарором, длина которого, а соответственно и жесткость подвески, регулируется. Тормозная система – дисковая, сами диски оснащены двухпоршневыми скобами. Пропали все провалы, вместе с коротко ходной ручкой газа, стал ощутимо мощьнее. Начал легче вставать на заднее колесо, появился подрыв. Не забудем что я ещё устанавливал звезду на 43 зуба. На время заказа товар стоил 3.000 рублей, не забываем, если много людей заказывают, цена поднимается.

Irbis TTR 250 карбюратор KEIHIN с ускорительным насосом 2

Сварная стальная рама обеспечивает хорошую балансировку и устойчивость, несмотря на высокую посадку. В целом, посадка irbis ttr 250 r не отличается от большинства представителей класса эндуро. Сидение в меру жесткое, руль располагается таким образом, что человеку со средним ростом будет несколько некомфортно управлять байком. ирбис ирбис ттр ирбис 250 ирбис 125 ирбис ттр 250 ирбис цена ирбис ттр 125 купить ирбис мотоциклы ирбис . Ничего не регулировал, как пришел так и поставил, только подсчитал кол-во оборотов винта качества — 2,5 оборота. Покупал на алиэкспресс.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector