Советы бывалых «Смазка тросика»

По идее, туда самостоятельно лазить не стоит, чтобы смазать тросик сцепления. В старых автомобилях этот тросик наезжал и 100 тыс км, без смазки и натяжки. В этом видео я показываю как я смазываю тросик сцепления мотоцикла.

Как быстро смазать ЛЮБОЙ ТРОСИК? (мой способ).

Пластиковая оболочка сама по себе дает хорошее скольжение. Смазывал тросики только неизвестных производителей, да и то если они без пластика обычным моторным маслом. Как пластиковая оплетка реагирует на смазки не знаю, поэтому если сомневаюсь, мажу обычным кремом для рук, вазелином или смальцем. Так что если хочется смазать, то лучше чем нибудь нейтральным из перечисленых, а вообще необходимости не вижу. Медицинский шприц , изолента, масло и 5-10 мин времени, вот все что нужно для смазки любого тросика управления.

Тугая педаль сцепления? РЕШЕНО! Лада Калина.

Ну вот всё класно сделано, всё по пунктам, и трос и смазка, и замена. Но вот не могу понять почему вы не удосужились вымыть старую смазку. Длинную тряпку мочим бензином и толкаем туда отверткой, или чем нибудь. Кстати если пыльник смазать силиконом ставить его гораздо легче. Я провожу эту процедуры при каждом ТО и не знаю как скрепит педаль. Про контрогайку, вы зря у вас стоит самоконтрящая гайка с капроновой шайбой, контрить её не имеет смысла, а вот менять при частых откручиваниях надо на новую. Спустя примерно месяц после замены сцепления в Официальном, обратите внимание, сервисе, педаль сцепления на горячую стала скрипеть и начинала иметь тугой ход. Я смазал трос, это не помогло, стало очевидно, что проблема с втулками вилки сцепления. Чтобы их смазать или заменить нужно снять коробку передач, самому это довольно не просто, а в сервисе стоит хороших денег. Но парни из одного хорошего сервиса, где я менял передние стойки на кануне, не по скупились и подсказали маленькую хитрость. Решил снять видео как вылечить данную болячку. Такое решение подойдет не только калиноводам, но и всем автовладельцам, чьи авто имеют пластиковую верхнюю втулку вилки сцепления))) Надеюсь данное видео многим поможет с этим недугом и сэкономит неплохие денежки!

качественная смазка троса с помощью шприца.

Среди автомобилистов гуляет пара точек зрения насчёт того, как правильно эксплуатировать привод сцепления. Но в то же время они не особо чтут то, что перед тем как устанавливать новый трос, его нужно смазать.

Тугое сцепление, скрипит?Как смазать вилку сцепления Ваз2114.

Проблема такая: после сезона дождей или высокой влажности становится тугой педаль сцепления и начинает скрипеть тросик. Как давно выяснил, что проблема в высыхании смазки в тросике. Обычно мазал густой моторной минералкой или трансмиссионной. Но уже надоело каждый месяц, или через месяц, этим заниматься. Есть идея графитовой смазкой, но пока не представляю до какой температуры её нужно греть, что бы легко затекала. Скрипит сцепление, тугое сцепление, педаль сцепления выжимается со скрипом. После замены нового сцепления, через неделю оно снова стало тугим. При этом, сцепление еще и начало сильно и неприятно скрипеть. Педаль сцепления нажимается туго. Причиной скрипа может быть трос сцепления. Но если трос хороший, то значит пришло время смазать вилку сцепления. Мне замена троса на новый не помогла, даже с новым тросом сцепление скрипело и очень туго выжималось. В этом видео я покажу, как можно смазать вилку сцепления не снимая коробку, не разбирая сцепление на ВАЗ 2114.

Как правильно смазать трос сцепления.

Думается из статьи уже всем стало предельно ясно, что тросик сцепления смазывать всё же нужно, даже когда новый ставишь!

Смазка тросика сцепления.

Наберет влаги со временем — будет еще хуже, оно будет тормозить трос. Разве что графиткой немного смазать, но нормальные производители добавляют смазку сразу. Смазка тросика сцепления. Сегодня мы покажем, как это сделать своими руками.

Регулярно к нам в мотосервис привозят мотоциклы не только на ремонт, но и на техническое обслуживание и консультацию. И зачастую мы являемся свидетелями того, что далеко не все владельцы мототехники умеют и хотят правильно ухаживать за своим стальным другом. Многие считают, что достаточно просто регулярно загонять свой байк на мойку, забывая об элементарном обслуживании важных узлов и элементов мотоцикла. Например, о смазке тросиков газа и сцепления. О них сегодня и пойдёт речь. Для того чтобы где-то в дороге, в самый неподходящий момент не лопнул тросик газа или сцепления, причинив тем самым немало геморроя любителю свободы и ветра в харю, необходимо регулярно (не раз в сезон, а хотя бы после каждой мойки) осматривать и смазывать тросы газа и сцепления. Сегодня я покажу одно нехитрое приспособление, которое поможет наиболее эффективно произвести очистку и смазку тросов, и которое каждый желающий сможет изготовить своими руками в домашних условиях. Я уверен, что после этого видео вы сможете самостоятельно обслуживать свои тросы газа и сцепления, что поможет вас сэкономить на визитах в мотосервис. Приспособление наше имеет вот такой незатейливый вид, изготовлено оно из обрезка резинового шланга, в котором сбоку сделано маленькое отверстие для подачи смазывающего вещества, и хомута. Принцип работы очень прост. Одеваем приспособление на трос (предварительно снятый с ручки газа или рычага сцепления), затягиваем хомут, большим пальцем зажимаем отверстие. В боковое отверстие вставляем трубочку баллона и подаём смазку в нужных количествах, в нужное место, не разбрызгивая и ничего вокруг не пачкая. Сначала проделываем эту процедуру, очищая трос по всей длине (можно использовать для этого легендарную жижу WD-40), а затем смазывая его смазкой. После подачи необходимого количества смазки, оставляем трос, не снимая наше приспособление минут на 10-15 для. После проведения этих манипуляций снимаем приспособление и собираем обратно обслуженный узел. Как видите, ничего сложного. Можно, конечно смазывать тросы и с помощью шприца, как это делают и рекомендуют делать многие, но. Если у Вас возникли вопросы, оставляйте их в комментариях под видео. Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, впереди много интересного! Всем удачи и скорейшего безаварийного сезона!

Когда нужно менять трос сцепления в машине.

Смазка притягивает всякую грязь и этим абразивом протирает рубашку, плюс некоторые смазки размягчают пластик. Ну и самое главное смазка пластиковой рубашке в принципе не нужна-она сама смазка, собственно для этого такие тросики и делают, а как пластик протирается его менять надо.

Как смазать подклинивший тросик (управления, КПП, газа, сцепления, ручного тормоза).

Начну с того, что десять раз пожалел, что полез менять трос сам, потому как почти все нужно делать на ощупь, т. Я включал на телефоне видео и совал его в труднодоступные места, чтобы посмотреть, как что крепиться. Смазка тросика с помощью сжатого воздуха.

LADA GRANTA ЛИФТБЕК (скрип от педали сцепления).

Затем откидываем педаль вверх и пытаемся закрепить трос в педаль. Для этого вперед надо совать кубышку, там в педали есть как-бы углубление для нее.

Как быстро смазать трос.

Смазка должна быть с хорошим проникающим эффектом, быть не слишком липкой, не должна застывать и становиться твердой. Для обслуживания тросов не подходят: солидол и подобные густые смазки, в том числе в спреях (например, спрей для смазки цепей). Смазка тросов управления по заветам журнала МОТО.

Замена троса сцепления ВАЗ(почему тугое сцепление).

Снимаешь тросик, и желательно, промываешь его бензином. Потом заливаешь в воронку масла и повторяешь операцию. Меняем тросик сцепления ваз 2110,2112,2111! В этом ролике показаны причины по которым может быть тугое сцепление (тугой выжим)!

Ремонт АВТО. Как смазать трос ручника.

С кабелем спидометра все просто – трос легко вынимается из рубашки. Оба компонента промываются по отдельности и смазываются. Простой способ, позволяющий смазать трос в оболочке. Для смазки использована смесь Графитной смазки со смазкой для ШРУСом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector