Мастерская Интерактивной Реставрации: Нормальные педали и усилитель педали сцепления на ВАЗ-2120

Объездил сегодня много автомагазинов, но нигде похожую пружину не нашел, только на грантовском тросе в сборе. Суть в том что с недавних пор заметил что автомат сцепления слишком часто стал щелкать. В интернете вычитал что оказывается трос сцепления регулируется, расстояние между вилкой сцепления и регулировочной гайкой должно быть 27 мм. В принципе, усилитель педали сцепления можно поставить на что угодно, но на любой из ВАЗ-ов будет проще всего.

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

При замене педали сцепления,задолбался ставить эту пружину(в тисках стягивал и фиксировал проволкой). Так и не понял,для чего нужна такая «замудрёная»пружина. Педаль сцепления проваливается в пол,причина по которой это происходит.

Механический усилитель педали сцепления

В один момент стала тупить педаль,нажималась с щелчком,полез смотреть что там и случайно дёрнул на себя. Осмотрев все, понял что выскачил шток цилиндра сцепления,выскочил потому что его вытолкнула пружина(ну покрайней мере я так думаю)шток вставил но пружина его вытаскивала, доехал до дома придерживая ногой педаль. В этом видео я покажу как я организовал усилитель для петали сцепления на свой минитрактор. Усилитель я сделал потому что у меня педаль сцепления довольно тугая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector