Проверка колодочных тормозов ТКГ

Для регулировки подъема груза на кранах чаще всего применяются колодочные тормоза серии ТКГ. Тормозной шкив монтируется строго вертикально, чтобы ось вращения шкива и основания находилась в горизонтальной плоскости. Систематически требуется проверка и регулирование тормозов, чтобы обе колодки сжимались на барабане без зазора, и разводились от барабана обе колодки. В данном случае требуется регулировка — Работа тормоза ТКГ,ТКТ,ТКП основана на использовании силы трения, возникающей от воздействия тормозного усилия колодок тормоза с затормаживаемым валом. Колодки тормоза ТКГ расположены диаметрально относительно тормозного шкива и создают равное и противоположное давление на тормозной шкив. При движении штока гидротолкателя вверх стойка — рычаг поворачивается, сжимая пружину, а стойки тормоза вместе с тормозными колодками отходит от тормозного шкива тем самым растормаживая тормоз. Подкручивая гайки на тяге (горизонтальной регулировочной штанге) и балансировочном упоре добиться равномерного отвода обеих колодок от барабана.

Устройство кранов металлургического производства[ Device cranes of metallurgical production].

Колодочные тормоза ТКГ применяют для подъемно-транспортного оборудования и машин, чьи условия эксплуатации схожи с условиями эксплуатации подъемно-транспортного оборудования. Например их могут применять для мостовых, башенных, козловых кранов. Их используют для остановки валов и их удержания различных крановых механизмов в заторможенном состоянии в случае когда привод находится в неработающем состоянии. Устройство кранов металлургического производства.

Крановые тормоза «ЭнергоТехКомплект».

Колодочные тормоза серии ТКГ предназначены для комплектации подъемного, транспортного и некоторых других видов оборудования. Они используются для торможения и фиксации подвижных частей механизмов, валов, при отключенном приводе. Тормоза этой серии состоят из электрогидравлического толкателя, колодки, штока с пружиной, рычажной системы, регулировочных винтов. Обучающее видео по крановым колодочным тормозам, ООО «ЭнергоТехКомплект».

ВИРА-СЕРВИС ИНТЕРМАШ.

Проверка работоспособности подъемно-транспортного оборудования должна проводиться перед каждой рабочей сменой. В статье вы узнаете, как подтянуть тормоза на мостовом кране. Завод подъемно-транспортного оборудования «Вира-Сервис Интермаш» Александрия Украина, производство мостовых и козловых кранов грузоподъемностью до 100 тонн, монтаж, ремонт.

Видео привода тормоза.

Тормоза закрытого типа на кранах применяют в связи с тем, что они надежнее открытых и их неисправность легко обнаружить. Тормоза открытые иногда устанавливают на кранах в дополнение к закрытым в качестве вспомогательных тормозов для более быстрой и точной остановки механизмов передвижения.

Синхронный Блевотрон. Катание на кране без тормозов.

При неработающем толкателе тормоза ТКГ для крана система заторможена, под действием пружины (3) отрегулированной согласно расчетному тормозному моменту. При включении электрогидравлического толкателя рычаг (2) поднимается в верхнее положение как показано на рисунке выше. Действие пружины преодолевается, стойки (4 и 6) расходятся. Ход рычажной системы ограничен упорами, и они регулируются регулировочными винтами (8). Колодки отходят от шкива на величину S (указана в таблице выше), система расторможена. После отключения гидротолкателя под действием пружины (3) система рычагов (2, 4, 6) возвращается в свое исходное состояние. Для правильного их прилегания к нему используются регулировочные винты (7). Вслед за наездником кран-балки пассажиры мостового крана опубликовали свое видео.

Башенный кран s250 замена грузового тормоза.

При скорости движения тележки 32 м/мин и менее тормоза в механизмах передвижения можно не устанавливать. В этом случае запас энергии невелик и трения в подшипниках и о рельсы достаточно, чтобы механизм остановился на допустимом пути торможения (п. В зависимости от силы торможения спускающийся груз, мост крана или тележка будут продолжать движение с по степенно уменьшающейся скоростью до полной остановки. Путь, проходимый механизмом с начала торможения до полной остановки, называется путем торможения. сгорела тормозная катушка , и кран работал на заклинившем тормозе.

Ошибки при регулировке тормоза.

Тормоз колодочный ТКГ-300 У2 применяется в механизмах для кранов. При их помощи останавливают и удерживают валы электрических двигателей в заторможенном состоянии при нефункционирующем приводе. Его отличие от других тормозов этой серии в диаметре тормозного шкива равному 300мм.

Тормоз колодочный ТКГ-300-СУ-У2.

Механизмы подъема кранов, транспортирующих раскаленный металл, взрывчатые и ядовитые вещества и кислоты, должны иметь два тормоза, действующие независимо друг от друга. При отключении двигателя тормоз автоматически закрывается, вследствие чего груз повисает в воздухе. На механизмах передвижения крана также ставят закрытые тормоза. Поглощая инерцию движущихся частей, они тем самым способствуют сокращению пути их движения после остановки двигателя. Вы можете посетить наш сайт: Или связаться с нами по почте: ukdetal@

Описание: Тормоз ТКГ-300 устанавливается на гусеничный кран ДЭК-251 на лебедку подъема груза. Купить тормоза ТКГ различных модификаций и исполнений Вы можете в компании ООО «Уралкрандеталь». Цены производителя. Гарантия. Организуем доставку тормоза ТКГ-300.

Тэльфер болгарский «БАЛКАНКАР» 0,5 тонн.

Наибольшее распространение в крановых механизмах получили колодочные тормоза. Тормозное усилие в них создается сжатой пружиной или специальным тормозным грузом. Пружинное замыкание тормозов более совершенно, чем грузовое. Осадкой пружины можно точно отрегулировать силу нажатия колодок на тормозной шкив, торможение будет плавным и быстрым, без толчков. Тэльфер болгарский 500кг.

Предзащита бакалавра Юлии Скорченко.

Конечный этап – вращение штока до соприкосновения с магнитным сердечником. В этот момент тормозные колодки должны находиться в нормальном рабочем положении. Представляем доклад бакалавра Юлии Скорченко, который был сделан 16 мая на кафедре горных машин и инжиниринга в рамках научно-технической конференции «Неделя студенческой науки» на секции «Горные машины». Бакалавр Юлия Скорченко защищала свою дипломную работу на тему «Разработка технического проекта колодочного тормоза шахтной подъемной машины МПМН-5×4». Научный руководитель работы профессор Заболотный Константин Сергеевич.

Крановые троллеи Giovenzana с протянутой медной жилой.

Тормоза колодочные с электрогидравлическим приводом предназначены для установки на механизмах подъемно-транспортных машин, лебедок, конвейеров и других механизмах с горизонтальным расположением оси тормозного шкива. Описание монтажа крановых троллейных линий Giovenzana (Италия) с протянутой медной жилой. Крановые троллеи в наличии. Купить по лучшей цене вы можете у нас.

Ремонт приводов передвижения козлового крана ККС-10(Радиоуправление краном ч.-2).

В ленточном тормозе торможение происходит за счет трения шкива и тормозной ленты. Применяются они довольно редко, так как вызывают существенные деформации вала. Ремонт приводов передвижения козлового крана ККС-10 ООО «КРАНВЕКТ». тел. 8(965)263-67-15; 8(903)533-45-72.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector