Печка не дует на левую ногу в Рено Логан? Есть бесплатное решение.

Во многом именно системы отопления и вентиляции салона создают в автомобиле комфортные условия: они не только обеспечивают оптимальную температуру и циркуляцию воздуха, но и удаляют влагу и иней. Поэтому поломка печки плачевно сказывается на состоянии автомобиля, в частности, его салона: сидения могут отсыреть, обшивка вздуться и т.д.

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Однако браться за это дело стоит, если вы полностью уверены в своих силах и мастерстве. Иначе можно не только не починить печку, но и привести в негодность всю систему отопления и вентиляции автомобиля. Почему же печка плохо греет на Рено Логане Сандеро ,Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15, можно узнать из этого видео.

Слетел тросик заслонки печки (Рено Сценик 2) — его работа

Воздух в автомобиль может поступать двумя способами: естественным, и с помощью вентилятора. При поступлении снаружи воздух нагревается через радиатор или проходит мимо него. Выбор того или иного режима зависит от положения заслонки, которая имеет непосредственную связь с регулятором температуры. Благодаря тому, что жидкость в системе охлаждения мотора постоянно циркулирует, воздух нагревается с помощью радиатора печки. Наличие специальных воздуховодов в центре и по бокам торпедо способствует поступлению воздуха в салон. Насколько интенсивной будет его подача, зависит от регулировок блока управления.

Печка в Рено Логан

Здравствуйте, пишет вам из Лисок Воронежской области Сергей, с просьбой напишите по-подробнее как долезть до этого троса заслонки отопителя печки Рено Логан и поясните зачем снимать блок кондиционера, его нужно снимать на зимний период? С печки дует холодный воздух.

Замена тросика печки своими руками

К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора или предохранителя отопителя. Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены. Если всё перечисленное не помогло определить проблему плохого функционирования печки, проверяют контакты разъёма, через который подаётся питания на электромотор вентилятора. заменил тросик регулятора печки, на все про все ушло примерно 10 минут, чем мне нравиться тойота королла так это то, что она сделана для людей! код тросика — 55909-0k010 тросик переключателя отопителя.

Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.

В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: регулирует скорость вращения его лопастей. Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора. Слабо грела печка. воздух выходил слабым потоком и еле нагретый. При этом сам радиатор был горячим. тепло от него поднималось вверх и нагревало область у магнитолы а в салон за счет обдува ничего так и не шло. Причина была в неплотном прилегании радиатора к стенкам. Между ним и стенками короба были щели через которые проходил воздух. Все эти щели я заложил деревянными брусками а для более плотного прилегания прилепил губчатую полоску. По ощущениям поток воздуха стал раза в два сильнее. Нагрев попробую чуть позже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector