Как заменить рем. вставку крыла (АРКИ)

С приходом весны 2013 года стало ясно, что задние арки, изрядно ржавые изнутри, со стороны колеса, проще заменить, чем зачищать и красить. К тому же, этим сильно упрощается доступ к некоторым местам для ремонта. Итак, с левой стороны все лишнее было вырезано, перед этим крыло было зафиксировано относительно порога арматуриной на всякий случай.

Ремонт задних арок ваз 2115.

Для начала в багажном отсеке снимите обшивку, а в салоне – задние сиденья. В целях безопасности рекомендуется снять бензобак (даже если вы меняете левое крыло). Возьмите болгарку и срежьте крыло, отступив от заводского шва примерно на 1 см. Мощными плоскогубцами скрутите оставшийся металл в ленту и снимите ее. Осмотрите внутреннюю арку и при необходимости отремонтируйте ее (проварите), затем обработайте грунтовкой. Далее приложите крыло, закрепите его струбцинами и выровняйте так, чтобы между ним и крышкой багажника, задней дверью были одинаковые зазоры. Если все нормально, то можно приваривать (лучше точечной сваркой). Ремонт задних арок ваз 2115. Сложный ремонт кузова. Удаление вмятин без покраски.

Как сделать ремонтную автомобильную арку в домашних условиях

После того как крыло встало на место, болгаркой с заточным кругом отшлифуйте сварочные швы. Затем их нужно покрыть грунтовкой и обработать автомобильным герметиком. Изнутри установленный элемент обработайте любым антикоррозийным составом. После этого крыло желательно полностью покрыть грунтовкой (это относится и к переднему крылу), т. весь процесс изготовления автомобильной арки вручную дома без специальных приспособлений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector